Слово может ранить или подарить надежду. Вот почему это мощное оружие в борьбе за клиента. Успешные продавцы всегда следят за своей речью и кропотливо работают над словарным запасом, пополняя его наиболее меткими и точными экземплярами. А вот и список...
Наш генеральный директор, Сергей Крынкин, поделился своим опытом в подготовке к созданию сайта, ответив на важные вопросы: что важно знать ещё до его запуска, какие цели ставить и как под них подстраиваться заранее. Итак, читаем и берём на заметку.
“Главный...
Очень часто в течение этого года приходилось сталкиваться с такой ситуацией: клиент приходит с запросом по соцсетям, но уже недоверчиво и весьма скептически воспринимает предложение. Когда начинается выяснение причины такого отношения — оказывается,...
Основная задача вэб-дизайна в первую секунду нахождения пользователя на сайте состоит в объяснении ему того, куда он попал. Для выполнения этой задачи необходимо в одном заголовке-слогане отразить всё предназначение сайта.
Информационное...
Раздел на сайте, содержащий описание компании и её деятельности, важный и обязательный. Иначе как ваш посетитель поймёт, к кому он забрёл? Но, увы, некоторые разделы "О компании" построены так, что понимания не возникает. Или оно вроде бы есть, но такое...
В данной статье из двух частей автору, по мере своих сил, хотелось бы прояснить для дизайнеров роль контентной стратегии в вэб-дизайне.
Для начала хотелось бы отметить, что в России в наше время дизайн часто понимают не совсем так, как его...