Какими качествами должен обладать генеральный директор? Быть дальновидным руководителем, умеющим вовремя применять свой «кнут и пряник». Мудрейшим философом и в то же время приземлённым стратегом. В этом Сергею Владимировичу нет равных.
Исполнительный директор — роль непростая. Находиться в постоянном движении, искусно жонглировать основами дипломатии, иметь под рукой антистресс игрушки и чай для умиротворения. А главное — улыбаться! Сергей умеет это на все 100!
Когда в очаровательной девушке встречается непоколебимая воля, живые амбиции и желание всегда идти вперёд, это вам не шутки. Нури — стратег, энтузиаст, идущий вперёд и ведущий за собой всех, кто успевает.
Вика — доброй души человек, познающий ведическую истину бытия. Но и не забывающий о мирских заботах. В сфере рекламы — настоящий гуру, ищущий правильный путь для каждого своего клиента.
Женя всегда готов продвигать свою точку зрения до победного конца. По- доброму, с особым чувством юмора настоящего сеошника. Рассудительный и чутко относящийся к своим проектам.
Как истиный smm-щик живёт идеями и творчеством. Организовывает всё подряд, считая это основой успешного продвижения. Ответственная и подающая «руку помощи» всем нуждающимся в успехе.
Два несовместимых качества сошлись в единое целое в лице нашего арт- директора. Безудержный творческий полёт и неоспоримая логика. Согласитесь, это очень круто.
Анна знает о текстах всё. Погрузиться в новую сферу или виртуозно расправится со сложнейшим ТЗ — не вопрос. А всё потому, что она много читает и верит силу слова.
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения