Ключевое отличие нашей компании – клиентоориентированность. Мы не конвейер, предпочитающий всё ставить на поток. Много — это хорошо, но в первую очередь, мы заботимся о качестве работ и решении проблем клиентов.
Наши специалисты мультизадачны, но у каждого своя зона ответственности. Они знают, как работать в команде, чтобы получить целостный результат. Но при этом каждый трудится над проектом, решая задачи в своей зоне ответственности. Только так можно добиться качественного результата со всех сторон.
Пункт «анализируй и изучай» в нашей работе на почётном первом месте. Чтобы ликвидировать проблемы — их нужно обнаружить. Анализируя статистику, конкурентов, аудиторию, текущее продвижение бизнеса клиента, мы получаем почву, в которой после успешно взращиваем достойный и качественный проект.
Людей интересуют чудеса, тогда как было бы гораздо лучше, если бы их интересовала истина. Если вы не за чудесами и не ищете фокусников, то приходите к нам. Приложим все усилия что бы решить ваши вопросы. Без фокусов.
Год создания базы для продуктивной работы: поиск рабочего помещения, профессиональных и думающих сотрудников, регистрация компании. И, конечно, поиск первых клиентов. Первое имя компании по разработке сайтов «Успешные рекламные проекты». Да-да, мы ещё тогда метили только в лучшие результаты.
Доросли всеми частями до реализации полного спектра услуг. Когда конкуренты вокруг предлагают нечто узкое, мы сделали ставку на full service. Основной концепт: просчитать эффективность каждого канала и составить цельный комплекс работ. Основные клиенты 2013 года, которыми мы гордимся и по сей день: Pioneer, Тетра, WWF.
Рождение идеи и подготовка «фундамента» для будущего агентства. Изучить сферу, конкурентов, разработать стратегию — основные циклы работ этого периода. Главное было начать и осознать, что за диджитал — будущее.
Переосмысление. Имя компании меняется на «Новое Поколение Продаж», официальным брендом регистрируется SalesGeneration. Время шагать в ногу с прогрессом: менялись принципы продаж, меняли свои ориентиры и мы. Компания стала представлять более широкий спектр услуг, добавилось направление видео, SMM, разработка landing page.
Еще один этап переосмысления деятельности. Наш профиль и философия сохранились. Мы по-прежнему за качество, внимательный подход к каждому проекту, но теперь весь фокус на аналитике. Работая над проектом, вникаем в сферу деятельности, анализируем конкурентов, проводим аудит сайта и текущей рекламной кампании, на основе результатов приступаем к работе. С 2015 года по сей день предлагаем клиенту не продукт, а результат.
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения