Мы начинаем путь юзабилити-аудита сайта с выявления всех неудобств в пользовании ресурсом. Найдем «слабые страницы», лишние блоки, не пользующиеся спросом и занимающие место, оценим доступность информации для посетителя.
Проверим удобство самой структуры ресурса, какой путь посетитель проходит до совершения покупки с момента посещения сайта, как его можно сократить, на каких этапах уходит больше всего посетителей.
Выясним кто посещает ваш сайт, мужчины или женщины, в какой возрастной категории, с каких регионов, по каким запросам, чем они интересуются -все это поможет создать более привлекательные предложения, с учетом интересов портрета покупателя. Если окажется, что сайт посещает не ваша ЦА, поможем скорректировать маркетинговую стратегию.
Простота использования сайта, поиска нужной информации или товара, совершение покупки, а также визуальное оформление и подача контента напрямую влияют на конверсию. По итогам аудита, вы получите перечень проблем и недочетов, исправление которых улучшит конверсию вашего ресурса.
Данное преимущество вытекает из первого. Поисковые системы при ранжировании учитывают такие факторы, как среднее время на сайте, глубину просмотров, процент посетителей, сразу покинувших сайт. Соответственно, чем привлекательнее сайт для посетителей, тем лучше данные показатели, а значит поисковые системы будут ставить его выше в результатах выдачи. Чем выше сайт в поиске, тем больше он получает посетителей.
Тут все просто. Если вы повысите конверсию сайта, то при тех же затратах на маркетинг, вы будете получать больше клиентов. Следовательно, цена привлечения одного клиента будет ниже, а общий доход выше.
Посетители запоминают функциональные сайты, с простой навигацией, удобной системой покупок, уникальным и интересным контентом, откладывают их в закладки и обязательно возвращаются снова.
Юзабилити-аудит — больше, чем просто адаптация ресурса под пользователя. Это многоуровневая работа по выявлению и устранению недочётов в работе сайта, приведение всех его разделов в полный порядок и последующее увеличение конверсии и числа лояльных клиентов.
Простота использования сайта, поиска нужной информации или товара, совершение покупки, а также визуальное оформление и подача контента напрямую влияют на конверсию. По итогам аудита, вы получите перечень проблем и недочетов, исправление которых улучшит конверсию вашего ресурса.
Данное преимущество вытекает из первого. Поисковые системы при ранжировании учитывают такие факторы, как среднее время на сайте, глубину просмотров, процент посетителей, сразу покинувших сайт. Соответственно, чем привлекательнее сайт для посетителей, тем лучше данные показатели, а значит поисковые системы будут ставить его выше в результатах выдачи. Чем выше сайт в поиске, тем больше он получает посетителей.
Тут все просто. Если вы повысите конверсию сайта, то при тех же затратах на маркетинг, вы будете получать больше клиентов. Следовательно, цена привлечения одного клиента будет ниже, а общий доход выше.
Посетители запоминают функциональные сайты, с простой навигацией, удобной системой покупок, уникальным и интересным контентом, откладывают их в закладки и обязательно возвращаются снова.
Юзабилити-аудит — больше, чем просто адаптация ресурса под пользователя. Это многоуровневая работа по выявлению и устранению недочётов в работе сайта, приведение всех его разделов в полный порядок и последующее увеличение конверсии и числа лояльных клиентов.
Срок -20 дней.
Перед тем, как приступить к аудиту мы запросим у вас доступы или гостевые доступы к системам аналитики Яндекс.Метрика и/или Google Analytics. Если данные системы не настроены, то мы их настроим сами, но срок оказания услуги увеличится минимум в 3 раза, т.к. для анализа нужны данные. Минимальный анализируемый период с наибольшей погрешностью в аудите составляет месяц.
|