Контекстная реклама — эффективный инструмент для быстрого увеличения количества лидов и роста ваших продаж. Позволяет сузиться до привлечения исключительно целевой аудитории на сайт, по нужным регионам. Кроме показа данного типа рекламы нужной аудитории в нужном месте и в подходящее время, у контекстной рекламы есть целый ряд преимуществ.
Настроить и запустить контекстную рекламу можно за 2-3 дня. Важно выделить рекламируемые направления бизнеса, собрать ключевые запросы, по которым будет даваться реклама, подготовить к ним список минус-слов, написать объявления и провести необходимые настройки в системе.
Контекстная реклама транслируется только в тех регионах, городах и местах, которые прописаны в её настройках. В Google AdWords, например, можно настроить показ объявлений вплоть до конкретных районов.
Вы не тратите средства впустую, инвестируя в абстрактные результаты. Рекламный бюджет списывается после клика на объявление и перехода на сайт. При больших инвестициях в рекламный бюджет и оплате за KPI денег за наши услуги мы не берем.
Контекстная реклама хороша тем, что ею легко управлять. Если по определенному направлению мы набрали необходимое количество клиентов, вы нам об этом сообщаете, и мы отключаем по нему рекламу. Мы также можем снижать стоимость клика, путем настройки времени показа объявлений и места их размещения.
Отслеживать показатели ежедневных расходов, эффективности объявлений, количество переходов на сайт, цену клика, CTR можно в любой момент в течение всей рекламной кампании.
Настроить и запустить контекстную рекламу можно за 2-3 дня. Важно выделить рекламируемые направления бизнеса, собрать ключевые запросы, по которым будет даваться реклама, подготовить к ним список минус-слов, написать объявления и провести необходимые настройки в системе.
Контекстная реклама транслируется только в тех регионах, городах и местах, которые прописаны в её настройках. В Google AdWords, например, можно настроить показ объявлений вплоть до конкретных районов.
Вы не тратите средства впустую, инвестируя в абстрактные результаты. Рекламный бюджет списывается после клика на объявление и перехода на сайт. При больших инвестициях в рекламный бюджет и оплате за KPI денег за наши услуги мы не берем.
Контекстная реклама хороша тем, что ею легко управлять. Если по определенному направлению мы набрали необходимое количество клиентов, вы нам об этом сообщаете, и мы отключаем по нему рекламу. Мы также можем снижать стоимость клика, путем настройки времени показа объявлений и места их размещения.
Отслеживать показатели ежедневных расходов, эффективности объявлений, количество переходов на сайт, цену клика, CTR можно в любой момент в течение всей рекламной кампании.
Все сотрудники отдела по настройке контекстной рекламы в обязательном порядке проходят сертификацию от Яндекс.Директ и Google Adwords и ежегодно подтверждают свои знания.
Ваш рекламный бюджет может быть 10 000 руб, а может быть 100 000 руб. На качестве услуг это не отразится.
Мы выделим Вам персонального менеджера по рекламе. Ему Вы можете писать и звонить, когда угодно. Например, обсудить новую идею в 3 часа ночи =)
Мы не ограничиваемся текстовыми объявлениями в Яндекс.Директ. Настраиваем ремаркетинг, ретаргетинг, медийную рекламу в Яндекс и Google. Предоставляем еженедельные отчеты.
Все сотрудники отдела по настройке контекстной рекламы в обязательном порядке проходят сертификацию от Яндекс.Директ и Google Adwords и ежегодно подтверждают свои знания.
Ваш рекламный бюджет может быть 10 000 руб, а может быть 100 000 руб. На качестве услуг это не отразится.
Мы выделим Вам персонального менеджера по рекламе. Ему Вы можете писать и звонить, когда угодно. Например, обсудить новую идею в 3 часа ночи =)
Мы не ограничиваемся текстовыми объявлениями в Яндекс.Директ. Настраиваем ремаркетинг, ретаргетинг, медийную рекламу в Яндекс и Google. Предоставляем еженедельные отчеты.
|