Не важно — первый год или первый месяц у вас работают представительства в социальных сетях. Конец года — это отличный повод для оценки их эффективности. Чтобы не запутаться и ничего не упустить, мы пройдёмся по основным пунктам, на которые стоит обратить...
В сегодняшнем материале мы хотим предложить вам форму восприятия в виде фантазии: ваша задача — осмысленно представлять себе то, о чём идёт речь, чтобы проникнуться нашими советами сполна. Ну и, конечно, не допустить в дальнейшем технических ошибок...
Social Media Marketing давно перестал быть неизведанным и непонятным, заняв свою устойчивую позицию в мультиканальном продвижении брендов. Он не стоит на месте, постоянно расширяя набор инструментов, аналитические методы и рекламные предложения.
Именно...
Этот красиво звучащий вопрос вовсе не риторический. Его поэтика заключается лишь в ожидании грядущих перемен. Но, на самом деле, оценка редизайна сайта — прозаическое произведение, с множеством сюжетных линий и конфликтов.
Однако, давайте...
Об эффективности и просчёте окупаемости социальных сетей спорят много, порой, приходя к очень разумным умозаключениям. Что монетизация сетей возможна, что без понимания о результативности их работы можно и вовсе не вести страницы, что аналитика...
Сайт — это та самая лицевая сторона, за кулисами которой происходят все действия вашей компании. Специфический пропуск в мир бизнеса, куда потенциальному клиенту должно хотеться входить раз за разом. Поэтому компании, у которых сайт пока в плане,...