E-mail рассылки проводят время от времени все владельцы бизнеса. Кто-то систематически, самостоятельно или с помощью хорошего подрядчика... Именно поэтому все они такие разные — следовательно, и ошибки у всех отличаются. Есть ли идеальные рассылки?
Есть...
Мы решили, что будет правильно готовиться самим, а также информировать всех о том, что же нас ждёт в Интернет-маркетинге в 2015 году. И делать это заранее. Как вы помните из первой части материала, на развитие Интернет-стратегии продвижения будут выделены...
Как правило – на практически любом сайте можно встретить предложения заполнить какие либо формы обратной связи с собственниками ресурса или магазина. Это конечно правильно – потому что сразу звонить решаются не все.
Но как быть с теми кто не любит/не...
В нынешнем году мировой бюджет, потраченный на продвижение компаний в Интернете по всему миру, составил около $135 млрд. - сумма астрономическая! Однако, и это вовсе не предел. В планах большинства лидеров онлайн-рынка заложить в бюджет на грядущий...
Не всегда отсутствие функционирующих социальных сетей у компании — это признак равнодушия к эффективности данной площадки с её наборами инструментов. Зачастую главной причиной становится небольшой бюджет, который компания может себе позволить....
В предыдущей части мы говорили, скорее, о качественной составляющей, направленной на внутреннюю работу над вашим бизнесом, которая помогает удерживать большую часть потенциально важных клиентов. В этот раз хотелось бы обратить больше внимания...