Довольно частый вопрос от клиентов, основные коммуникации которых строятся на основе информационных, коммерческих или промо одностраничных сайтов.
Ответ – реально. Но сложно. Ниже рассказываем основные факторы продвижения одностраничного...
Маркетинг давно перестал быть чем-то недосягаемым, делом, которым способны заниматься лишь некоторые компании. Сегодня маркетинговые стратегии есть у всех: от производителей резиновых уточек до серьёзных нефтяных организаций. Вопрос лишь в...
А знаете ли вы, как при проведении самых элементарных SEO-аудитов без использования специальных программ, можно обнаружить интересные особенности в индексации сайта? Для всех желающих познать новое, полезное и применимое на собственной практике...
Если клиент спрашивает, можете ли вы сделать что-то для него, ответ всегда «да» — при условии, что запрос хоть как-то касается вашего бизнеса.
(с) Карл Сюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
Очень великий труд — найти и привлечь клиента. Но...
Чтобы оценить важность и вообще актуальность социальных сетей для бизнеса, нужно задать себе простой вопрос: «Какие цели присутствия моей компании на той или иной площадке?».
Это самое первое, что видит онлайн-аудитория, которая нашла вас — в поиске, в социальной сети или перешла по контактам из визитки. Поэтому не стоит даже объяснять, какую важность представляет из себя грамотное и чёткое оформление главной страницы...