Несмотря на многолетний опыт и наличие современных инструментов тестирования, многие маркетологи при анализе своей работы оперируют неполной информацией. Если вы не принимаете в расчет оффлайн конверсию, например, входящие телефонные звонки,...
Исследования последних двух лет показали, что блог— это отличный способ продвижения бизнеса.
Компании, которые ведут блог и настроили грамотное продвижение в соцсетях, получают на 80% больше посещений. Блоги с количеством постов 200+ привлекают...
Когда в вашей базе 100 получателей — вы реже задумываетесь о том, какой будет эффект, зная, что сможете проконтролировать буквально каждое письмо и, в случае чего, обратиться повторно. Однако, с ростом списка получателей вашей рекламной рассылки,...
За последнюю пару лет видео-контент стал одним из востребованных в сети. Около 300 часов (!) видео загружаются на YouTube ежеминутно. И ведь это далеко не предел — число продолжит расти, благодаря появлению всё новых и новых, удобных для просмотра видео,...
По слову «контекстная» мы все формируем общее представление о данном типе рекламы, однако, после упираемся в область недопонимания: зачем она нам нужна, не будет ли слишком навязчивой, смотрят ли на неё вообще, куда и на что пойдут деньги и вообще, как...
Вебинары — одна из интереснейших форм как подачи информации, так и продвижения бренда. Это отличный способ прорекламировать товар или услугу, а также установить статус экспертов в какой-либо области.
Раньше, буквально пару-тройку лет назад,...