Добро пожаловать в эпоху персонализации — новое поле битвы в маркетинге! Именно это понятие влечёт за собой целый ряд вопросов, на которые закрыть глаза сегодня уже невозможно: это и Big Data, и конфедициальность информации, и аналитика в реальном...
Бренды начинают осваивать различные SMM площадки, но зачастую допускают простую ошибку ещё на стадии запуска проекта: не определяют цели присутствия в соцсетях. Тем самым разочаровываясь и отвергая идею развития в рамках social media. Ни для кого...
1. Юзабилити
Любой владелец сайта хочет знать, что на самом деле думают его посетители. Что им кажется непонятным, сложным, раздражающим? Почему они уходят, не зарегистрировавшись и ничего не купив? Сервис Usabilla (https://usabilla.com/) хорош...
Посмотрел на проблемы владельцев интернет-магазинов и понял, что люди не доконца понимают что такое воронка продаж, как ее сформировать и как она вообще работает. По этой причине решил я немного пролить света на сие темное царство =)
И так, воронка...
Эксперты SalesGeneration приняли участие в качестве докладчиков на профессиональных конференциях.
22 марта состоялся научный семинар по теме "Новые медиа и социальный компьютинг". Семинар организовали Институт гуманитарных технологий в...
23 Марта 2013 года в 20:30 состоялась ежегодная глобальная акция нашего партнера WWF (Всемирного фонда дикой природы) под названием «Час Земли». Главная цель акции – выразить неравнодушие к будущему нашей Планеты и призвать человечество к бережному...