Социальные сети — это один из лучших и удобных шансов завоевать расположение тысяч (и даже миллионов) ваших потенциальных клиентов и читателей.
Самое сложное, как всегда, установить контакт. Не просто дать рекламу или заняться прямой раскруткой...
Слово «лид» прокралось в лексикон современных маркетологов из английской речи и дословно его можно перевести как «потенциальный клиент». Очень важно, чтобы этот самый клиент был готов совершить целевое действие: купить, оставить свои данные, подписаться...
Сколько интернет-магазинов в России? Чего желают клиенты в обязательном порядке при разработке, раскрутке и продвижении сайта? Какие пункты нельзя пропускать? Обо всём этом и многом другом опросило 200 веб-студий исследовательское агентство...
То, что продвижение в соцсетях может принести огромную выгоду вашему бизнесу, привлекая всё новых и новых клиентов, мы уже и не сомневаемся (если вы читали наш цикл статей в 2014-ом, то явно думаете также). Однако, большинство компаний, занимающихся...
Создание landing page: как, где и что это вообще такое
Все где-то там и как-то там хотя бы мельком слышали об одностраничных сайтах, целевой или посадочной странице, создании лендинга и о чём-то ещё подобном. Но, как оказывается, очень малый процент...
Мы едем, едем, едем... И куда-нибудь приедем. Это факт. Но иногда по пути мы теряем важные детали — а о них надо помнить всегда. Давайте соберём в одно целое основные советы по работе с соцсетями вообще и с каждой основной в отдельности. Надеемся, что это...