Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Что такое лид, откуда он берется и как с ним себя вести?

Что такое лид, откуда он берется и как с ним себя вести?

16.09.2015 Рубрика:Другое
Слово «лид» прокралось в лексикон современных маркетологов из английской речи и дословно его можно перевести как «потенциальный клиент». Очень важно, чтобы этот самый клиент был готов совершить целевое действие: купить, оставить свои данные, подписаться на рассылку, отправить заявку и пр. Как только он это сделает, он становится лидом. Именно поэтому современные маркетологи постоянно охотятся за лидами и этот процесс называется лидогенерацией. Схематически он выглядит примерно так: вы даете потенциальному покупателю наживку (то что он ищет), он ее «проглатывает», совершая целевое действие и попадает в вашу клиентскую базу.

Как получать лиды?

Методов генерации лидов существует множество. Их можно разделить на платные и бесплатные. Последние требуют больше усилий и при этом менее эффективны. Так как результат нам нужен как можно скорее, обратимся к платным методам лидогенерации. Для начала давайте уясним главную задачу этого процесса: он выявляет потребителей со сформировавшейся потребностью. То есть, в отличие от рекламы, не обращен к широкой аудитории – авось кто-то клюнет. Получение или покупка лидов дает более высокие результаты, ведь воздействие осуществляется на уже практически «созревших» клиентов и брать их нужно «тепленькими». Если вы предложите покупателю наиболее простой и комфортный способ приобретения того, в чем он нуждается в данный момент, считайте дело в шляпе.

Что лучше всего вам поможет?

Контекстная реклама – это самый эффективный способ получения лидогенерации клиентов. Ведь именно с таких объявлений на сайт приходят наиболее заинтересованные клиенты. Так что немедленно задействуйте этот инструмент, чтобы не терять сотни потенциальных клиентов ежедневно. Суть контекстной рекламы проста. Человек вводит запрос в своем любимом поисковике и первыми ссылками в выдаче будут рекламные объявления, удовлетворяющие его запрос. И первыми ссылками в выдаче будут рекламные объявления, удовлетворяющие его запрос.

И только ниже появятся ссылки на другие ресурсы. Поэтому вероятность, что он кликнет именно рекламную ссылку и совершит покупку именно на указанном в ней сайте, очень высока. Контекстную рекламу размещают и на тематических сайтах, подключенных к рекламной сети Яндекса или Гугла. Ретаргетинг также работает на упомянутых поисковых сервисах и стоит гораздо дешевле размещения контекстной рекламы. Его суть в том, что человек, который ранее что-то искал в сети, будет видеть рекламу вашей компании, посещая и другие веб-ресурсы. Это тоже достаточно эффективный инструмент получения лидов. Есть и другие инструменты получения лидов.

Некоторые из них дают отличный результат, остальные менее действенны. Главное помнить об их существовании, чтобы иметь запасного «туза в рукаве». Не все они требуют присутствия онлайн, но лучше знать их в «лицо». Это телефонные звонки, рефералы, мероприятия компании, е-мейл рассылка, сайт визитка, брендинг, PR, продвижение в соцсетях, выращивание лидов. Грамотно налаженная система привлечения клиентов – это правильный путь к успеху.

Без клиентов нет продаж, без продаж нет прибыли, без прибыли бизнес рушится. Уделяйте должное внимание получению лидов!




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх