Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Как проводить эффективные e-mail рассылки

Как проводить эффективные e-mail рассылки

30.10.2015 Рубрика:Другое Теги: e-mail маркетинг
Когда в вашей базе 100 получателей — вы реже задумываетесь о том, какой будет эффект, зная, что сможете проконтролировать буквально каждое письмо и, в случае чего, обратиться повторно. Однако, с ростом списка получателей вашей рекламной рассылки, риск того, что вы не сможете также индивидуально повторить письмо или проанализировать причину его удаления, растёт. Стоит ли в таком случае вообще проводить e-mail рассылки? Разве это не малоэффективный и устаревший канал привлечения клиентов? Стоит, еще как! Главное - придерживаться ряда несложных правил, о которых мы расскажем ниже, и помнить, что эффективный e-mail маркетинг осуществляется по собственной, а не купленной базе адресов. Вот несколько способов, которые помогут повысить открываемость писем и количество переходов по ним на сайт:

1. Обратите внимание на расстановку ссылок в тексте письма и эффективность призыва к действию

. Расположите ссылки с призывом к действию в теле письма, на кнопке в конце текста и под подписью отправителя. Предоставьте читателю возможность совершить переход на всех этапах прочтения письма. Что касается призыва к действию. Придумайте что-то интересное, что заинтересует читателя, привлечет внимание. Используйте глаголы, они подталкивают читателя к действию: «Скачать книгу», «Подписаться на вебинар», «Получить консультацию», «Попробовать бесплатную версию».

2. Подумайте не как автор рассылки или владелец бизнеса, а как такой же получатель

Ведь вам на почту также ежедневно приходят десятки писем. Что побудит вас открыть письмо и пройти по ссылке, после его прочтения? Создайте заголовок, который трудно пропустить, а также текст письма, который вызывает правильные эмоции.

3. Делайте правильные предложения для своей аудитории

Поможет вам в этом составление портрета или портретов своих идеальных клиентов. Подумайте, кто он ваш клиент? Мужчина или женщина, какая возрастная категория, чем интересуется, какой вид деятельности, какие проблемы испытывает. Портретов может быть несколько, но поверьте, потратив один раз время на их составление, вы облегчите себе задачу в будущем. Вы поймете, что ваш потенциальный клиент хочет знать, что может привлечь его внимание, как его лучше убеждать (рассказами или короткими фактами). Соответственно, будете знать, что именно писать в рассылке.

4. Тайтлы (заголовки) — это 99% успеха каждой e-mail рассылки

Используйте в заголовке интригу или вопросы, которые побудят адресата открыть письмо и прочесть ответ. Если позволяет тематика, можете использовать специальные символы, которые позволят выделиться из списка других писем, но здесь нужно быть осторожным. Если вы компания, предлагающая, скажем, юридические услуги, веселые символы – не ваша история. Если же редакционная политика компании позволяет немного покреативить, то здесь или здесь вы найдете специальные символы. Всё очень просто: выделяете, копируете и вставляете в заголовок. Рассылая информацию о скидках, акциях или спец.предложениях, не забудьте упомянуть об этом в заголовке.

5. Проводите сплит тестирование или так называемые А/Б тесты

Они помогут понять, какой контент пользуется наибольшей популярностью, какие заголовки чаще открывают ваши подписчики, где лучше располагать призыв к действию и многое другое. Главное помнить, что для получения релевантной информации нужно тестировать каждый элемент по отдельности и помнить о факторе погрешности. Рассылка в 20 адресов не даст достоверной информации, а может только сбить с толку.

6. Оптимизируйте письма под мобильные устройства

Ещё один немаловажный момент для проведения по-настоящему качественной e-mail рассылки для бизнеса — это оптимизация писем для мобильных устройств. Каждое третье письмо мы открываем именно с наших смартфонов, таково уж современное поведение общества в своей массе. Так вот, убедитесь трижды, что ваша рассылка оптимизирована и для IOS, и для Android. Что текст читабелен, заголовки и ссылки не «слетают», что они кликабельны и ведут читателя на такую же оптимизированную под мобильные ОС страницу с предложением из письма.

7. Используйте простой текстовый формат, а не сверстанное в виде картинки письмо

Текстовые письма меньше воспринимаются как СПАМ и лучше визуализируются на мобильных устройствах, чем картинки. Плюс, если в рассылке мало текста, но много изображения, то читателем это может восприниматься как промо и реклама (даже если это не так). Если у вас больше текста (но его объём не превышает адекватное для восприятия количество строк) и, скажем, одно изображение для повторения изученного, то шансов не быть проигнорированными, а прочитанным от и до, больше.

8. Представьте информацию в письме так, чтобы ее было легко воспринимать

Постарайтесь использовать буллиты, разделять текст подзаголовками, чтобы он не смотрелся как огромная «простыня». И напоследок. Помните, что всегда нужно пробовать и анализировать, чтобы достигать лучших результатов. Убирая лишнее, мы движемся к этому самому «идеалу», которого, как известно, нет. Будут отписки, будет попадание в спам. Но это не повод считать, что почтовые рассылки утратили былую ценность. Наоборот, они работают ещё лучше, если уметь их грамотно проводить. И относиться к этому делу серьёзно, а не в два клика (создал — отправил всем контактам).




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх