Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Убойный список слов, которые продают

Убойный список слов, которые продают

26.12.2014 Рубрика:Другое Теги: контент-маркетинг
Слово может ранить или подарить надежду. Вот почему это мощное оружие в борьбе за клиента. Успешные продавцы всегда следят за своей речью и кропотливо работают над словарным запасом, пополняя его наиболее меткими и точными экземплярами. А вот и список продающих слов, благодаря которым можно легко расположить к себе клиента и увеличить продажи.

1. Вы

Клиенту интересно, чем ваш продукт будет полезен для него. Простой способ дать ему это понять – говорить не «мы», а «вы». Каждый раз, когда вам хочется сформулировать предложение с точки зрения вашей компании, отыщите способ сказать фразу по-другому, сделав акцент на выгодах клиента.

2. Ценность


Покупателей не интересуют характеристики и преимущества. Для них важна только ценность и возможность решения собственных проблем. Не стоит в ярких красках описывать удивительные особенности продукта или услуги. Вместо этого внятно, кратко и точно покажите ценность.

3. И


Замените этим союзом предлог «но», если речь заходит о критике или возражениях. Это очень хитрый ход. Когда вы говорите «но», собеседник воспринимает это, как противоречие тому, что он хотел бы услышать. Союз «и» сгладит негатив, помогая объединить аргументы, даже если вы выразите несогласие.

4. Сделайте


Многие успешные продавцы используют слово «сделайте» вместо «попробуйте». Например, «я хотел бы попробовать» замените на «вот что я хочу сделать». Подобные формулировки  помогают быстрее завоевать доверие, убедив в компетентности продавца.

5. Или


Если вы описываете потенциальному клиенту одно предложение, у него есть только два варианта ответа – принять его или отклонить. Но если вы представите предложение в двух или трех вариантах, каждый из которых для вас приемлем, шансы получить согласие существенно возрастут. Потому не нужно спрашивать, готов ли клиента подписать контракт. Спросите, какой из вариантов для него предпочтительнее.

6. Как насчет…?


Многие не любят, когда им указывают, что делать. Потому исключите фразу «Вы должны» из своего лексикона, так как она демонстрирует высокомерие и навязчивость. Избегайте повелительного наклонения, чтоб разговор не принял неприятный оборот.

7. Единое мнение


Если пожелания заинтересованных сторон будут выражены так, что все придут к единому мнению, значит, продавец отлично понял покупателя и предлагает ему нужную вещь.

8. Представьте себе


Истории отлично продают, ведь клиенту легко представить, как изменится его жизнь после покупки. Используйте фразу «представьте себе», чтобы показать лучшее будущее. С вашим продуктом или услугой.

9. Смотрите, показывайте, слушайте, увлекайте


Это не одно слово, но суть понятна. Каждое из них задействует один из органов чувств -  язык ощущений очень убедителен. Следите, как ваши слова затрагивают зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, воображение покупателя.

10. Имя клиента


Если вы обращаетесь к потенциальному клиенту по имени, он ощущает свою важность и понимает, что находится в центре внимания. Интуитивно, люди слушают более увлеченно, когда слышат свое имя.

11. Слова-усилители


Наш язык полон слов, которые вызывают очень яркие чувства: радость, страх, безопасность, дискомфорт. Страх, без сомнения, самое мощное из всех. С его помощью легко захватить и удерживать внимание аудитории – слушатель или читатель будет бояться упустить что-то важное. Но не перегните палку и не запугайте его до полусмерти. Вот несколько слов, которые помогают вызвать страх: остерегаться, бомба, катастрофа, внимание, коллапс, смерть, опасность, кризис, уничтожить, ошибка. Аналогично действуют на покупателей радость, сексуальное желание, злость, жадность, чувство безопасности, возможность вкусить запретный плод.

12. Потому что


Психологи доказали, если вы хотите подтолкнуть кого-то к определенному действию, всегда объясняйте почему вам это нужно. Одной просьбы недостаточно. Если человек услышит озвученную причину, вероятность согласия гораздо выше.

13. Возможность


Каждый продукт создается для решения определенной проблемы. Однако у этого слова негативный оттенок, потому оно может вызывать неприятные чувства или заставить потенциального клиента чувствовать себя неловко. Используйте слова с положительной окраской. Например: «Я понимаю вашу проблему» можно сказать так: «Ситуация сложная, но есть возможность ее разрешить». А какие слова употребляете вы, чтобы совершить продажу?




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх