Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Контентная стратегия в вэб-дизайне. Часть - первая

Контентная стратегия в вэб-дизайне. Часть - первая

12.12.2014 Рубрика:Другое Теги: контент-маркетинг
В данной статье из двух частей автору, по мере своих сил, хотелось бы прояснить для дизайнеров роль контентной стратегии в вэб-дизайне.   Для начала хотелось бы отметить, что в России в наше время дизайн часто понимают не совсем так, как его понимают на Западе.  Связано это с тем, что само слово “дизайн” было заимствовано у иностранных языков, и буквальное понимание слова исказилось. Если вы обратитесь к google-переводчику и выясните, как он переводит “design” то обнаружите, что перевод этого слова на русский: «конструкция», «проект», «проектирование».  
Для нас это означет, что понимание вэб-дизайнера, как человека, выбирающего для вашего сайта цвет, шрифты, иконки, картинки, словом, человека который “наводит красоту”, - не совсем полное. Давайте скажем теперь по-русски: «вэб-проектировщик». С таким пониманием поле деятельности расширилось, и мы можем “навесить” на плечи нашего дизайнера еще одну обязанность:)   Еще одной обязанностью, в данном случае, выступит понимание и применение знания контентной стратегии, потому как основная задача дизайна и, соответственно, дизайнера - это правильно подать информацию, уметь последовательно и лаконично донести ее аудиториии, побудить пользователя с ее помощью совершить какие-либо действия.  

Контентная стратегия относится к копирайтингу примерно так же, как информационная архитектура к дизайну.

Давайте теперь проясним понятия контента и контентной стратегии и попытаемся объединить это понимание с принципами вэб-дизайна. Контент есть у каждого сайта. В вэб-отрасли контентом называется всякая осмысленная, с точки зрения человека, информация. Собственно, самое главное, что есть в интернете, это информация. Таким образом, контент - это способ доставки информации или, скажем иначе, знаний.   Контент бывает:
  • Информативный
  • Учебный
  • Развлекательный
  • Рекламный
  • Или комбинация из перечисленных способов
  Стратегия — это:
  • План достижения целей и результатов
  • Тактические рекомендации и идеи
  • Коммуникации
  • Руководство по приниятию умных решений
  • Управление изменениями и соблюдение планов
  Что же такое контентная стратегия?  

Контентная стратегия - это планирование создания, публикациии управления контентом

Kristina Halvorson

Brain Traffic

Цели создания контента так или иначе связаны с задачей вэб-дизайна. Создание контента для пользователя:
  • Польза
  • Удобство (для нас это ключевое понятие)
Для бизнеса:
  • Соответсвие цели
  • Прибыльность
В наше время одной из основной проблемой является нехватка этого самого времени. Вспомните, когда вы в последний раз читали с экрана монитора статью до самого конца?  Допустим, у нас есть этот идеальный контент, вот так он выглядит:

рис 1.jpg

(рис 1)

  Мы сталкиваемся с проблемой чтения “по диагонали”.  Аудитории с ее постоянной нехваткой времени трудно будет сконцентрироваться и прочитать все, что контент хочет и может ей донести. Давайте поможем нашей аудитории и подадим материал несколько иначе, воспользовавшись понятием визуальной иерархии.

рис2.jpg

(рис 2)

  Визуальное насыщение страницы – это то, на чем останавливается взгляд в первую очередь. По визуализации страницы, пользователь производит первичную оценку, которая в достаточно степени влияет на восприятие содержания.   В следующей части статьи я расскажу вам об информационном отражении и его задаче, а также о тех случаях, когда невозможно использовать визуальную иерархию.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх