Представьте, что вам предстоит попросить руководство об увеличении расходов на маркетинг в следующем году. Какая формулировка в таком случае окажется более убедительной и вероятнее всего даст нужный результат:
«Я считаю, что так будет...
Текст сообщения составлен. Дизайн разработан. Вы даже нажали кнопку «Отправить». Но трафика как не было, так и нет. Люди почему-то не хотят открывать ваши письма. Поэтому никто не кликает по размещенным в них ссылкам и не делает покупки на вашем сайте.
По...
E-mail-маркетинг постоянно меняется и к этому важно приспособиться. Иногда нужно оригинальное изображение или фотография, чтобы добиться максимальной открываемости писем. В других случаях важен цепляющий заголовок. Меняется как сама рассылка,...
В последнее время специалисты Google и Яндекс рекомендуют маркетологам прекратить работать со ссылочной массой. Сомнительные ссылки не улучшат позиции в выдаче. Это и так понятно. Но представители поисковых компаний всеми силами стараются убедить...
Мэтью Питерс, сотрудник маркетинговой компании Moz, недавно провел исследование факторов ранжирования Google. Его результаты оказались весьма интересными. Давайте изучим их более детально.
Целью Мэтью было вычислить корреляцию некоторых...
Существует много споров и разногласий касательно эффективности контент-маркетинга. Обсуждать мы их не станем, скажем лишь, что контент-маркетинг эффективен! Просто не все знают как его применять.
В этой статье мы расскажем, как улучшить...