Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Продвижение сайта в ТОП: о пользе и вреде ссылочных масс

Продвижение сайта в ТОП: о пользе и вреде ссылочных масс

23.11.2015 Рубрика:SEO-продвижение Теги: google+ SEO ссылки
В последнее время специалисты Google и Яндекс рекомендуют маркетологам прекратить работать со ссылочной массой. Сомнительные ссылки не улучшат позиции в выдаче. Это и так понятно. Но представители поисковых компаний всеми силами стараются убедить нас, что их алгоритмы игнорируют внешние ссылки, потому о работе с последними можно смело забыть.  

Почему сайтам придется отказаться от ссылочного окружения?

Объяснить позицию популярных поисковиков довольно просто. За последние годы SEO-специалисты здорово научились «накручивать» ссылки для улучшения позиций своего ресурса в поисковой выдаче и скорейшего продвижения сайта в ТОП 10. Google не стал мириться с обманом и ввел весьма жесткие санкции для недобросовестных сайтов. Первым появился алгоритм «Пингвин», затем перестали индексироваться некоторые ссылочные биржи, после под прицелом оказался гостевой блоггинг. Сегодня даже незначительное отклонение от рекомендаций Google по работе со ссылочной массой для сайта чревато санкциями.  

Что касается Яндекса, то специалисты этой компании тоже активно трудятся над ограничением ранжирования ресурсов, использующих большое количество сылок для seo продвижения сайта.

В первые недели введения алгоритма «Минусинск» пострадало более 3500 сайтов. Представители Яндекс утверждают, что и в дальнейшем критерии фильтрации будут становиться все более жесткими. Активные скупщики внешних ссылок первыми «попали под раздачу». Свою долю санкций обязательно отхватят все, кто стремится выйти на верхние позиции выдачи, манипулируя ссылочным окружением. Если сайт попал под действие «Минусинска», он может потерять почти все позиции по всем ключевым запросам.  

Александр Садовский, возглавляющий поисковые сервисы Яндекса, надеется, что благодаря «Минусинску», ссылочный сигнал станет чище. Однако, в одном из своих интервью Александр заявил, что компания решила вернуть  ссылки в перечень факторов ранжирования по коммерческим запросам.  

Как поступает Google с ссылками на ваш сайт?

По сути Интернет – это мириады ссылок. Их либо создают роботы, либо проплачивают рекламодатели, либо делают авторитетные сайты. Поисковая система при помощи алгоритмов ранжирования из всего потока ссылок выбирает качественные и отбраковывает некачественные. 

 Когда Google находит ссылку на ваш сайт, он может:  
  • Учесть ее для ранжирования;
  • Проигнорировать ее;
  • Наложить санкции при подозрении, что ссылка неестественная.  

За качеством ранжирования веб-ресурсов в Гугле внимательно следит алгоритм Google Penguin. После его введения выдача зарубежного поисковика заметно преобразилась. Сайты, злоупотребляющие поисковым спамом и черными методами SEO оптимизации сайта, поплатились за использование нечестных методов продвижения. Любители продвинуться за счет покупки некачественных ссылок также впали в немилость.  

Чтобы обезопасить себя от санкций поисковой системы, важно строго следовать рекомендациям
, давать пользователям уникальный и качественный контент, не использовать серые и черные методы продвижения, особенно, если вам нужно именно долгосрочное и  эффективное продвижение сайта.  

Как поступает Яндекс со ссылками на ваш сайт?

Русским «коллегой» заокеанского Пингвина стал алгоритм «Минусинск». Он отслеживает не только качество ссылок, но и их процент во всей ссылочной массе. Только естественные ссылки позволяют предотвратить снижение позиций в поисковой выдаче. Если в процентном соотношении качественных ссылок будет достаточно, ресурсу удастся избежать санкций строгого поисковика. Под «прицелом» Минусинска часто оказываются ресурсы, тысячами скупающие внешние ссылки. Если ваши «аппетиты» поскромнее, бояться особо нечего. Для обеспечения безопасности своего сайта следует поработать над увеличением числа естественных ссылок и разумно использовать внешние источники.  

Вывод

Оба авторитетных поисковика активно работают над качеством поисковой выдачи. Настал черед веб-ресурсов подхватить эстафету и помочь им в этом, создавая уникальный и интересный для посетителей контент.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх