Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

9 ошибок e-mail-рассылки и способы их исправления

9 ошибок e-mail-рассылки и способы их исправления

27.11.2015 Рубрика:Другое Теги: e-mail маркетинг
Текст сообщения составлен. Дизайн разработан. Вы даже нажали кнопку «Отправить». Но трафика как не было, так и нет. Люди почему-то не хотят открывать ваши письма. Поэтому никто не кликает по размещенным в них ссылкам и не делает покупки на вашем сайте. По статистике 44% получателей e-mail-рассылок сделали хотя бы одну покупку, основываясь на информации из рекламных писем. При этом компании, на каждом долларе, потраченном на работу с рассылкой, заработали $44,25. Есть и другая сторона медали. 40% маркетологов, работающих с e-mail-рассылками, не довольны показателями эффективности проводимых кампаний. Возможно, проблема в ошибках, которые они допускают в своей работе.

Давайте взглянем им «в лицо» и научимся не делать подобные промахи в дальнейшем

Ошибка №1: Вы шлете письма с личного аккаунта


Пользуясь личным аккаунтом, вы демонстрируете не профессионализм и почти наверняка попадете в «Спам». Если вы только начинаете и ваш бюджет очень мал, воспользуйтесь пакетом бесплатных услуг понравившегося сервиса почтовых рассылок. При небольшой базе подписчиков и небольшом количестве отправляемых писем этот вариант вполне приемлем. Кроме того, вы получите возможность не только заполучить первых клиентов, но и проанализировать эффективность вашей e-mail рассылки, выявить и исправить возможные недочеты, прежде, чем приобрести платный пакет услуг.

Ошибка №2: Вы не спрашиваете разрешения

Письма от незнакомцев в почтовом ящике очень раздражают. Именно поэтому почтовые сервисы ввели алгоритм двойного подтверждения подписки. В первый раз вы получаете разрешение от адресата отправлять ему письма, когда он дает вам свой e-mail. Далее ему необходимо подтвердить подписку, кликнув на ссылку в первом письме. По статистике MailChimp введение необходимости подтверждения подписки, в целом увеличило открываемость писем на 75,6%, а количество переходов по ссылкам в письмах выросло на 114%.

Ошибка №3: Вы шлете письма не на те адреса


Отправляя письма на «мертвые» адреса, вы рискуете дважды. Во-первых, ваша плата за пользование сервисом e-mail и рекламных рассылок зависит от количества отправленных посланий. Поэтому «раздутый» список получателей влечет напрасные расходы маркетингового бюджета. Во-вторых, отправка большого количества писем неактивным пользователям может привести к санкциям в отношении вашего аккаунта со стороны почтовых сервисов. Воспользуйтесь таким инструментом как MailList Validator, чтобы «почистить» базу подписчиков от «мертвых» адресов. Займитесь этим накануне очередной отправки.

Ошибка №4: Вы переоцениваете ваши письма


Яркая, заманчивая тема – практически гарантирует, что письмо откроют. Но если в теме письма вы напишете: «Откройте, чтобы сделать самую выгодную покупку в истории!», а сами предложите две пары носков по цене одной, это несколько разочарует подписчиков. Тема письма должна стимулировать его открытие. Но если каждый раз вы будете обманывать ожидания, вы рискуете получить негативную репутацию и потерять изрядную долю подписчиков.

Ошибка №5: Вы не персонализируете сообщения


Если вы обращаетесь к своему читателю по имени, это заметно увеличивает эффективность вашей рассылки. По статистике, открываемость персонализированных писем на 37,4% выше, а читателей, которые переходят по ссылкам внутри таких писем – на 28,9% больше. Такие показатели стоят того, чтобы научиться правильно пользоваться инструментами по выбору варианта обращения к адресату в сервисе e-mail расылок.

Ошибка №6: Ваш список e-mail-адресов не поделен на сегменты


Ваши подписчики – люди разные. Не нужно слать им одинаковые сообщения и надеяться на максимальный результат. Поделите подписчиков на сегменты, чтобы каждому из них предложить то, что даст наибольший отклик. По данным сервиса MailChimp, работа с сегментами адресатов помогает повысить кликабельность писем более чем на 55% по сравнению с несегментированным списком.

Ошибка №7: Ваша рассылка нерегулярна


Когда вы делаете рассылку с определенной периодичностью, читатели привыкают в определенные дни видеть ваше имя в папке с входящими письмами. Такой подход делает комфортным ваше присуствие в жизни человека, что в дальнейшем приведет к нужному вам результату. Чтобы оставаться в поле зрения подписчика, не обязательно слать по несколько писем каждый день. Одного-трех посланий в неделю будет вполне достаточно.

Ошибка №8: У вас нет призыва к действию (или у вас их слишком много)


Каждое отправленное письмо должно побуждать читателей совершить определенное действие после ознакомления с полученной информацией.  Это может быть что угодно: от скачивания некоего документа до клика по купонной ссылке. Важно, чтобы в одном письме содержался конкретный призыв только к одному действию.

Ошибка №9: У вас плохие лендинги


Зачастую ваш список подписчиков пополняется за счет контактных данных, оставленных посетителями на целевых страницах. Позаботьтесь о высоком качестве лендинга: продумайте дизайн, дайте полезный контент, займитесь его активным продвижением.  

Перечисленные ошибки помогут вам более тщательно проанализировать эффективность вашей  электронной рассылки и отыскать ее скрытые «резервы»
. Так что не откладывайте работу над ошибками, ведь в награду вы получите повышение конверсии.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх