Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Факты и цифры в уникальном контенте: кому, зачем и почему они нужны? (часть первая)

Факты и цифры в уникальном контенте: кому, зачем и почему они нужны? (часть первая)

01.12.2015 Рубрика:Другое Теги: контент-маркетинг
Представьте, что вам предстоит попросить руководство об увеличении расходов на маркетинг в следующем году. Какая формулировка в таком случае окажется более убедительной и вероятнее всего даст нужный результат:  
  1. «Я считаю, что так будет правильно»;
  2. «48% компаний, работающих на рынке увеличили расходы на маркетинг. Отрасль развивается, увеличивает свое присутствие на рынке. За последних три года общее количество потребителей нашей продукции возросло на 50%. Нам необходимо «выжать» максимальную выгоду из намеченной тенденции».
Вторая, не так ли? Ведь сложно не согласиться с утверждением, основанном на конкретных фактах и подкрепленным цифрами. Ключевая задача маркетолога – убедить аудиторию совершить некое действие, выгодное для его компании. Поэтому представителям данной профессии важно освоить методы, позволяющие делать это качественно. Умение виртуозно оперировать фактами и цифрами при создании уникального контента и наполнении сайта – «золотой» навык для роста продаж. Ведь именно такая информация предоставляет потенциальным покупателям логическое обоснование тому, что купить нужно именно это, именно сейчас и именно у вас. Почему людей привлекают факты и цифры Современный человек буквально утопает в тоннах информации. Но у него нет времени, как впрочем порой и желания, всю ее изучать и анализировать. Именно поэтому главный экономист компании Google Хэл Вэриен уверен, что в ближайшие 10 лет наиболее востребованной профессией будет – специалист по статистике. Ведь многим компаниям важно «уловить» нужные данные, грамотно расшифровать их и извлечь из них наибольшую выгоду. Станьте аналитиком для вашей аудитории, ведь она ожидает, что вы будете увлекательно «жонглировать» цифрами и «приправлять» их фактами, продавая ей свой продукт. Почему же люди так любят конкретику? Почему именно этот формат данных обладает такой убедительностью? На то есть три основные причины:  
  1. Цифры позволяют видеть детали.Это своеобразные «маячки», дающие четкое понимание, о чем именно идет речь. Не пытайтесь повлиять на аудиторию посредством общих фраз. Конкретные факты и цифры придают вашим доводам убедительности и интереса — это важнейшая часть в работе с контентом. Аудитория мгновенно сконцентрирует свое внимание на них. Результаты исследований, проведенных специалистом по социальным медиа Дэном Зареллом, подтверждают это. Он убедился лично, что статьями с цифрами в заголовках, читатели делятся с друзьями чаще на 175%, чем статьями без них.
  2. Цифровые данные позволяют заглянуть в будущее. Каждый человек всегда и во всем стремится быть первым. И цифры позволяют понять, насколько он успешен в своем деле. Анализируя тенденции, изучая статистику, можно четко понять, где вы находитесь сейчас и где вы можете оказаться в ближайшем будущем. Представьте себе колоколообразную кривую, иллюстрирующую некий тренд в социальных медиа. Предположим, какое-то время он был ровным, затем резко достиг своего пика, после чего пошел на спад. Это позволяет предположить, что данный тренд уже себя практически исчерпал. Вы можете изложить подобные сведения для своей аудитории, чтобы помочь ей понять текущие и перспективные направления на рынке, а возможно и показать себя в качестве авторитетного эксперта в рассматриваемом вопросе.
  3. Цифры позволяют оценить социальную значимость. Согласно наблюдениям социального психолога и писателя Роберта Чалдини, изложенным в его книге «Психология влияния», люди более охотно сделают что-либо, если будут знать, что кто-то другой уже сделал это. Цифры являются неким ориентиром для аудитории, позволяющим объективно взвесить все «за» и «против», основываясь на понимании, как в подобной ситуации поступают остальные.
  Вывод Ваша аудитория с удовольствием «полакомится» цифрами и фактами. Но не спешите подавать их в «сухом» виде и ждать, что показатели продаж мгновенно устремятся вверх. Научитесь предоставлять конкретные данные в нужном вам контексте так, чтобы это убеждало читателей совершить необходимое действие. Как правильно использовать для этого факты и цифры? Читайте в продолжении. Читайте 2 часть статьи




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх