Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Продвижение сайта в поиске Google: важны ли ссылки или нет?

Продвижение сайта в поиске Google: важны ли ссылки или нет?

20.11.2015 Рубрика:SEO-продвижение Теги: google+ SEO
Мэтью Питерс, сотрудник маркетинговой компании Moz, недавно провел исследование факторов ранжирования Google. Его результаты оказались весьма интересными. Давайте изучим их более детально. Целью Мэтью было вычислить корреляцию некоторых факторов ранжирования популярного в мире поисковика. Для этого он взял выборку из первых пятидесяти позиций поисковой выдачи по 15 тыс. ключевых запросов. Оказалось, что коэффициент отношения количества внешних ссылок и ранжирования сайта, составляет 0,3. Возможно, цифра вам покажется незначительной, но в ходе исследования выявлена тесная взаимосвязь этих 2 факторов. Низкое значение вычисленного коэффициента объясняется особенностями алгоритмов Google. Этот поисковик для ранжирования задействует более двух сотен факторов и ни один не может иметь больший вес, чем остальные.

Обратимся к цифрам

- 99,2% из ТОП-50 результатов могут похвастать минимум одной внешней ссылкой на сайт. У большинства сайтов ссылок много. - 77,8% отдельных страниц в ТОП имеют как минимум одну внешнюю ссылку со стороннего сайта; - 22,2% отдельных страниц проранжировались в ТОП без внешних ссылок.  

Эти факты наталкивают на такие выводы:

 1. Продвижение сайта в ТОП 10 Google по наиболее конкурентным запросам практически невозможно без внешних ссылок. Речь идет о весьма внушительном количестве.  

2. Отдельные страницы могут успешно ранжироваться
без внешних ссылок, но при этом у самого ресурса должно быть весьма внушительное количество внешних ссылок. Если много людей ссылается на домашнюю страницу сайта, другие страницы могут попасть в ТОП, даже если у них нет внешних ссылок. Однако, эффект гораздо лучше, если и внутренние страницы, тоже будут иметь внешние ссылки. Кроме того, нужно отметить, что если страница не имеет внешних ссылок, то ее можно продвигать, хотя бы внутренними. Такое решение даст меньший эффект, однако все равно повысит авторитет страницы, прибавит ей значимости и популярности.  

3. Позиция выше, когда ссылок больше
. Проведенное исследование в очередной раз подтвердило очевидный факт: высокая позиция сайта в поисковой выдаче, в том числе, зависит от внешних ссылок, идущих с уникальных сайтов. И что бы там не рекомендовали специалисты Google, полностью отказаться от построения ссылочного окружения многие лидеры выдачи пока не готовы.  

Возможно ли продвижение сайта в ТОП Google без внешних ссылок?

 Можно, но есть важный нюанс. Если продвижение сайтов ведется по высококонкурентным запросам, например, «Iphone 6s» или «продажа авто», то практически невозможно выйти в ТОП без работы с SEO-ссылками, в том числе. По низкочастотным ключевикам продвигаться гораздо легче. Потому если вы хотите добиться ранжирования сайта без внешних ссылок, у вас это может получиться при работе с низкоконкурентными запросами. К примеру, «магазин пчеловодство Саранск» или «сорт баклажан без семян внутри». Конкуренции по таким фразам практически нет, но и трафика тоже. Есть еще один способ достичь высоких позиций без внешних ссылок. Вам нужно предложить пользователям нечто редкое, что можно найти только на вашем сайте. Но даже в такой ситуации будет совсем нелишним обзавестись ссылками, ведущими на ваш ресурс.  

Не все ссылки способствуют продвижению. С ними нужно быть предельно осторожными, ибо есть шанс попасть под фильтр!

 Раньше, чтобы выйти в ТОП, нужно было лишь периодически заходить на линкобиржи и затариваться приличным количеством ссылок. Но разработчики google такой подход не оценили, и с 2012 года поисковик стал серьезно наказывать за закупку ссылок. На сегодняшний день, даже легкое подозрение на неестественные ссылки может привести ваш сайт прямо под фильтр. В интернете миллионы ссылок. Google должен отделить качественные ссылки от некачественных в своем алгоритме ранжирования.  

Когда поисковик находит ссылку на сайт, он может:

  1. Засчитать ссылку
  2. Проигнорировать ссылку
  3. Наказать за ссылку
Чтобы ссылки были впрок, и не навредили лучше ознакомиться с рекомендациями по обеспечению качества от Google, а именно с разделом «Схемы обмена ссылками». И добавим, что самый безопасный способ построения ссылочной массы –это естественное получение ссылок.  

Итог

Получается, что ссылки могут не только способствовать ранжированию, но иногда и серьезно вредить ему. Чтобы быть в ТОПе Google и комфортно себя там чувствовать, четко следуйте рекомендациям поисковика. Честно работайте со ссылочной базой, предлагая интересный и актуальный контент своим посетителям. Не пытайтесь попасть на верхние позиции поисковой выдачи вообще без ссылок. Как показывает практика это невозможно.  




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх