Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Email маркетинг 2016: готовы ли вы?

Email маркетинг 2016: готовы ли вы?

25.11.2015 Рубрика:Другое Теги: e-mail маркетинг продвижение в интернете

E-mail-маркетинг постоянно меняется и к этому важно приспособиться. Иногда нужно оригинальное изображение или фотография, чтобы добиться максимальной открываемости писем. В других случаях важен цепляющий заголовок. Меняется как сама рассылка, так и способы пополнения базы подписчиков. Поэтому чем раньше вы поймаете новую тенденцию, тем легче вам будет обойти конкурентов и извлечь максимум выгоды из перемен, обеспечив себе эффективное продвижение в интернете.

 

Что готовит 2016 год для e-mail-маркетологов?

В предлагаемом списке найдутся методы, которые эффективно работают уже сейчас. Однако их огромный потенциал позволяет с уверенностью утверждать, что эти методы не утратят актуальности и в 2016 году. Вот наиболее ожидаемые тенденции нового года:

1.  Используйте всплывающие окна, чтобы увеличить базу подписчиков

Сейчас многие веб-сайты мешают вам серфить, демонстрируя всплывающие окна или так называемые pop-up формы. Некоторые интернет-маркетологи считают, что такой метод коммуникации с посетителем снижает конверсию. Однако, последние исследования показывают, что использование всплывающих окон помогает увеличить список подписчиков в 5 - 10 раз быстрее, чем привычные методы получения e-mail адресов. Посетители веб-сайтов охотнее оставляют свои контактные данные в форме всплывающего окна, чем в стандартной форме регистрации на сайте. Да, всплывающие окна работают, но не нужно выбрасывать их в лицо посетителю через 3 секунды, после того, как он зашел на сайт. Есть два варианта использования этой стратегии более разумным образом:
  • Показать всплывающее окно, когда пользователь уводит курсор с веб-страницы и тянется к вкладке браузера. Предполагается, что он собирается уйти со страницы, так почему бы не попытаться сконвертировать его в подписчика.
  • Другой вариант – установить триггер для всплывающего окна, чтобы он появлялся при прокрутке страницы или через некоторое время пребывания на ней.

2.   2/3 писем сейчас читается на мобильных устройствах

Мобилизация пользователей Интернет набирает обороты. При этом увеличиваются размеры дисплеев мобильных устройств, чтобы было удобнее просматривать видео и играть в игры. Воспользуйтесь инструментами аналитики, позволяющими понять, с каких гаджетов пользователи вашего сайта предпочитают просматривать почту. Эта информация понадобится вам при разработке дизайна писем. Обратите внимание на отклик, размеры шрифта и расположение призывов к действию. Независимо от гаджета, с которого читаются письма, пользователи ожидают, что все будет работать быстро и просто. Именно поэтому оптимальным решением будет создание лаконичных, простых и не слишком обремененных текстом e-mail рассылок. Но если все-таки необходимо отправить «тяжелые» файлы, как то видео или изображения, удостоверьтесь, что их загрузка не занимает много времени.

3.  Значение персонализации продолжает расти

Персонализация писем и особенности обращения к читателям продолжают оставаться ключевой темой. Это наилучший способ придать письму значимости, сделать его максимально личным. Обращение может быть косвенным, но имеющим адресный характер, и/или прямым, что часто используется для автоматизации рассылок. Оба типа обращений к адресату важны для построения эффективных стратегий e-mail -маркетинга — да и интернет маркетинга вообще. Примером косвенной персонализации будет отправка сообщений определенной возрастной группе с предложением, привлекательным именно для нее. По данным исследований, молодые люди в возрасте 18-24 лет чаще открывают письма с предложениями скидок, тогда как пожилым людям более интересна бесплатная доставка. Эта информация поможет в создании цепляющей темы письма, разработке дизайна и отслеживании. Прямое обращение чаще всего применяется в общении с состоявшимися покупателями. К примеру, вы только что приобрели футбольные бутсы. Спустя пару недель вы можете получить письмо следующего содержания: «Елена, как вам новый сноуборд? Недавно мы получили крепления и ботинки для этой модели, рады их вам представить».

4.  Детальное и систематичное отслеживание переходов

Если вы хотите грамотно и обоснованно строить свою e-mail-стратегию, которая положительно повлияла бы на общее продвижение компании, важно следить за количеством переходов по вашим ссылкам. Системы Google Analytics и Яндекс Метрика вам в этом помогут. В Google Analytics, например, можно добавить свои ссылки («урлы») и задать интересующие вас параметры. Полученная информация позволит сделать выводы о вашем e-mail траффике. Google Analytics предлагает пять критериев, каждый из которых дает возможность собирать различную информацию о переходах.

Подведем итог

В новом году наиболее успешными будут оригинальные и творческие e-mail рассылки. Именно креатив заставляет продажи расти. Е-мейл-маркетинг будет продолжать меняться и в следующем году. Так что, чем раньше вы начнете тестировать новые, неординарные подходы, тем лучше для вашей компании. Создавайте тренды, а не просто следуйте им.  




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх