Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Блог

Всё об интернет-маркетинге: от разработки сайта до увеличения продаж

Блог

Как попасть в поисковые топы? Возьмите на заметку 4 совета

09.06.2014 0 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO продвижение в интернете
Клиент всегда прав – это золотая истина. Но порой клиент работает «против себя любимого», что же тогда делать исполнителям задач? Давайте представим такую ситуацию. Вы очень хотите попасть в топ-поисковиков, ваш сайт радует оба глаза, но бизнес...

Как услышать клиента и извлечь из услышанного выгоду для бизнеса

04.06.2014 0 Рубрика:Другое
Не недавней маркетинговой конференции в Канаде, на сцену вышел один из спикеров и спросил у аудитории, сколько из них по-настоящему использует «голос клиента» для аналитики, целью которой является улучшение качества обслуживания. К сожалению,...

Inbound marketing или входящий маркетинг. Все преимущества в одной статье.

30.05.2014 0 Рубрика:Другое Теги: inbound marketing
Куда же «входит» этот тип маркетинга? Мы генерируем контент — и мы обмениваемся им со всем светом. Создавая уникальные информационные поводы, любая компания придерживается стратегии вовлечения тем самым потенциальной целевой аудитории. Заставляя...

Продажи через instagram. Возможны ли?

26.05.2014 0 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: instagram SMM
Мы уже обсуждали основные социальные сети, популярные среди российских компаний. Это Вконтакте, Одноклассники и Facebook. Но, помимо них, набирают популярность площадки, созданные изначально только лишь с целью обмена фото-дневником своей жизни....

Хотите получить лояльных клиентов? Успевайте за их предпочтениями!

13.05.2014 0 Рубрика:Другое
«Фокус на клиентский опыт» – как оказалось, больше разговоров, чем реальных действий. По итогам исследования «Strativity Group’s 2014 Customer Experience Management» лишь 19% мировых компаний реально используют базу знаний о своих покупателях,...

Социальные сети или СМИ: на что потратить бюджет

27.04.2014 0 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM
Если пару лет назад никто и не подумал бы задаваться подобным вопросом, и так всё было предельно ясно: призвание социальных сетей — развлекать и показывать котяток, а СМИ — быть провайдерами серьёзной информации общественности. То сегодня ситуация...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх