Клиент всегда прав – это золотая истина. Но порой клиент работает «против себя любимого», что же тогда делать исполнителям задач?
Давайте представим такую ситуацию. Вы очень хотите попасть в топ-поисковиков, ваш сайт радует оба глаза, но бизнес...
Не недавней маркетинговой конференции в Канаде, на сцену вышел один из спикеров и спросил у аудитории, сколько из них по-настоящему использует «голос клиента» для аналитики, целью которой является улучшение качества обслуживания.
К сожалению,...
Куда же «входит» этот тип маркетинга?
Мы генерируем контент — и мы обмениваемся им со всем светом. Создавая уникальные информационные поводы, любая компания придерживается стратегии вовлечения тем самым потенциальной целевой аудитории. Заставляя...
Мы уже обсуждали основные социальные сети, популярные среди российских компаний. Это Вконтакте, Одноклассники и Facebook. Но, помимо них, набирают популярность площадки, созданные изначально только лишь с целью обмена фото-дневником своей жизни....
«Фокус на клиентский опыт» – как оказалось, больше разговоров, чем реальных действий. По итогам исследования «Strativity Group’s 2014 Customer Experience Management» лишь 19% мировых компаний реально используют базу знаний о своих покупателях,...
Если пару лет назад никто и не подумал бы задаваться подобным вопросом, и так всё было предельно ясно: призвание социальных сетей — развлекать и показывать котяток, а СМИ — быть провайдерами серьёзной информации общественности. То сегодня ситуация...