Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Социальные сети или СМИ: на что потратить бюджет

Социальные сети или СМИ: на что потратить бюджет

27.04.2014 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM
Если пару лет назад никто и не подумал бы задаваться подобным вопросом, и так всё было предельно ясно: призвание социальных сетей — развлекать и показывать котяток, а СМИ — быть провайдерами серьёзной информации общественности. То сегодня ситуация значительно поменялась, соцсети развиваются день ото дня, и многие их пользователи готовы к восприятию новостей не через журналы и газеты, а через тематическую группу, скажем, в Facebook.  

Для статистики (по результатам осеннего исследования маркетологов США, 5173 тыс. респондентов): 1/3 американцев в возрасте от 25 до 45 лет получают новости из ленты в социальной сети — это примерно 47% жителей, имеющих свой аккаунт на одной из площадок. 34% молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет признали, что подписаны на новостные паблики в Facebook и практически не читают газеты и журналы. Однако, более консервативный пласт населения, в возрасте от 50 до 65 лет, в 90% случаев доверяют информации, полученной из ТВ или печатной прессы. Опять же, для того чтобы понимать, пора ли вам тратить бюджет на социальные сети, а не на рекламу в классических СМИ (которая зачастую в разы дороже), нужно понимать диапазон целевой аудитории. Если это более зрелая аудитория, задействуйте все каналы коммуникации. Если напротив — молодая, то вам стоит знать:

1. Реклама в классических изданиях (будь-то печатные СМИ или даже Интернет-журналы) теряет эффективность, так как не имеет определённого уровня вовлечения читателей, интерактива и онлайн-обратной связи. А нынешний искушенный читатель жаждит выссказываться по всем поводам.

2. Классическая форма подачи материала, характерная для большинства СМИ хуже воспринимается аудиторией, делающей сегодня ставку на краткость изложения, тизеры, анонсы и визуальный контент.

3. Возможность самостоятельно генерировать контент и превращать его в информационные поводы — в компетенции социальных сетей и в почёте у самих пользователей. СМИ придерживаются одностороннего воздействия, предоставляя информацию, разработанную их стороной.

4. Социальные сети и реклама в них — менее затратны, чем размещение баннера в печатном издании. А результат зачастую в разы лучше.

5. Многие СМИ-ресурсы уже пришли в социальные сети, понимая, что даже для них эта площадка может стать более актуальной, чем онлайн-ресурс, плюс, на данный момент, соцсети — это отличный источник трафика для всех Интернет-сайтов. Даже если сейчас вы не доверяете социальным сетям, не готовы инвестировать в их рекламный бюджет, то просто держите руку на пульсе, следя за ростом их авторитета и перехода на уровень полноценных новых СМИ.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх