Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Как попасть в поисковые топы? Возьмите на заметку 4 совета

Как попасть в поисковые топы? Возьмите на заметку 4 совета

09.06.2014 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO продвижение в интернете
Клиент всегда прав – это золотая истина. Но порой клиент работает «против себя любимого», что же тогда делать исполнителям задач?

Давайте представим такую ситуацию. Вы очень хотите попасть в топ-поисковиков, ваш сайт радует оба глаза, но бизнес пока не стал широко популярным, плюс, есть сотни коварных конкурентов… И вы решаетесь обратиться в специалистам, которые мифическим образом помогут продвинуть самый лучший сайт на самую вершину. Возможно? Возможно. Но при условии, что вы захотите, искренне захотите, понять, как это работает и сколько сил, денег, ума требует. Никто не просит вас самим становится SEO-специалистами за два дня. Но в ваших руках, поняв принцип, получить наилучший результат, следя, но не руша, труд профессионала, в чьи умелые руки вы доверили своё детище.
  1. Не торопитесь. Продвижение, как и покорение настоящей вершины горы, это продолжительное путешествие вверх, которое успешно при равномерной нагрузке и хорошем терпении. Если поначалу вам покажется, что результата нет, хотя деньги потрачены, то просто знайте: динамика позиций требует сроков. Чтобы не впадать в панику, не испортить текущие позиции и не сорвать все стратегии, потерпите, и вы останетесь довольны результатом. Вас никто не обманывает – просто такой механизм, всем приходится подстраиваться под его правила игры. Поверьте, если бы SEO-мастер умел вывести честно и качественно вас в топ, то сделал это, ибо не в его интересах тратить как можно больше времени.

  2. Не экономьте. Это же в ваших интересах. Хотите хороший и работающий сайт с широкой аудиторией и растущими продажами? Тогда прислушайтесь к советам по доработке ресурса, отнеситесь к этому максимально серьёзно. Представьте, что вы – начинающий оперный певец, которому настоящий мастер даёт уроки вокала, показывая, как распеваться, как держать осанку и как управлять голосом. Всё это вам на благо, а при обоюдных усилиях, в итоге, вы оказываетесь на сцене оперного – и весь зал стоя аплодирует. То же самое с советами по сайту. Если критика кажется вам излишней, а потратить дополнительный бюджет на качественный CMS, отвечающий за удобную вашим (!) пользователям структуру, либо за уникальный и по-настоящему продающее-привлекательный текст, жалко, то лучше не пытаться поднять уровень своего бизнеса. Внутренняя оптимизация поможет продвижению, устранив отрицательные моменты в работе ресурса. Ведь чем делать некачественную вещь, лучше не делать ничего.

  3. Не прерывайте продвижение. Если нет ничего критичного, то сначала подумайте: замораживание рекламных кампаний по продвижению влечёт за собой очевидный спад в позициях в выдаче. И после вам придётся начинать всё с нуля, какая бы работа не была проделана на момент «заморозки». Чтобы этого избежать, не думая в момент сокращения бюджета, что SEO отнимает у вас половину рекламных средств, посчитайте всё заранее, убедитесь, что готовы к продвижению на пару лет вперёд – и после смело запускайте. Обсудите с исполнителями ограничения бюджета, узнайте, будут ли в дальнейшем дополнительные расходы – и вы сможете сформировать свой стратегический и финансовый план, минуя все риски.

  4. Не сомневайтесь. Точнее, сомневайтесь, но в меру. Если вы не стали сами продвигать свой сайт, а доверили его специалистам, то дайте им волю сделать всё самостоятельно. Даже если вы знаете про SEO чуть больше, чем средний пользователь, даже если вам кажется, что какая-то работа выходит за рамки ваших представлений. У всех свои методы и инструменты, своё видение, самое важное – чтобы они пересеклись в точке под названием «хороший результат». А как его достигать – право выбора сугубо индивидуальное. Перед началом сотрудничества позаботьтесь о заключении договора с оплатой по факту. От исполнителя – трафик, попадание в топ или звонки, от вас – фиксированная и своевременная оплата. Такая схема послужит неким гарантом и не даст вам лишних поводов для волнения.
Любая работа двух сторон зависит от вовремя найденных компромиссов. На этом принципе строятся все взаимоотношения. Чтобы перестраховаться или снять лишние вопросы – не бойтесь обсуждать каждый непонятный момент, уточнять и просить объяснить вам результаты. Но не превращайтесь в скупого и неверующего клиента, который не способен потерпеть или что-то изменить ради качественного и глубокого результата.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх