Одностраничные продающие сайты давно и активно используются как в зарубежном, так и в русском Интернете. В отличие от классических многостраничных сайтов, на которых вся информация распределена по разделам, такие сайты состоят всегда из одной-единственной...
Всем нужны клиенты, поэтому мы изо всех сил стараемся их привлечь. С такими мыслями сложно избежать искушения писать тексты исключительно о себе. Бесконечно рассказывать, в каком году и кем создана компания, сколько лет вы на рынке, как хорошо вы...
Продающий сайт – инструмент, эффективность которого можно четко просчитать с самого начала, еще до создания и запуска. Тогда он будет работать на вас и ваш бизнес в полную силу.
Настоящий продающий сайт – и ключевое слово здесь «продающий» – должен...
Все чаще от маркетологов и специалистов в области интернет-продаж можно услышать два новых термина: лид-менеджмент и генерация лидов. Как и все новые понятия, обозначающие явления, относительно недавно вошедшие в нашу жизнь, с ними все еще много...
Новичок, недавно заинтересовавшийся серьезными системами продвижения бизнеса через Интернет, в поисках всевозможной полезной информации сталкивается с многочисленными мнениями и рекомендациями «специалистов», у которых, на самом деле,...