![]() |
![]() |
Рубрика:Другое |
Новичок, недавно заинтересовавшийся серьезными системами продвижения бизнеса через Интернет, в поисках всевозможной полезной информации сталкивается с многочисленными мнениями и рекомендациями «специалистов», у которых, на самом деле, опыта ничуть не больше, чем у него самого.
На основе этих советов складывается ошибочное представление об эффективном продвижении через Интернет. Итак, давайте рассмотрим самые распространенные заблуждения.
Увы, но, к сожалению, это не так. Чтобы Вашим сайтом заинтересовались, его нужно продвигать.
Решение: прочитать не одну книгу о продвижении и, сделав соответствующие выводы, начать разрабатывать план продвижения и постепенно претворять его в жизнь. Либо воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств.
Конечно будут, только нужно обновлять этот контент.
Решение: регулярно публикуйте новый материал и чем чаще, тем лучше!
Если бы все было так просто. Это не универсальные инструменты, важно понять, что сегодня работает одно, а завтра другое.
Решение: только комплексный подход к рекламному продвижению даст положительный результат.
Без сомнений. Только они уйдут с Вашего сайта, так как их интерес никак не будет связан с Вашим предложением.
Решение: подбирать такие фразы, которые будут отвечать запросам Вашей целевой аудитории.
Отнюдь, продать – это Ваша цель, а задача – сделать сайт полезным для целевой аудитории.
Решение: регулярно публикуйте полезный контент, активно вовлекайте пользователя в диалог при помощи социальных сервисов, устраивайте конкурсы, размещайте советы и проводите он-лайн консультации. (но прежде подумайте, что будет интересно Вашей целевой аудитории)