Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

5 заблуждений интернет-продвижения

5 заблуждений интернет-продвижения

02.05.2012 Рубрика:Другое

Новичок, недавно заинтересовавшийся серьезными системами продвижения бизнеса через Интернет, в поисках всевозможной полезной информации сталкивается с многочисленными мнениями и рекомендациями «специалистов», у которых, на самом деле, опыта ничуть не больше, чем у него самого.

На основе этих советов складывается ошибочное представление об эффективном продвижении через Интернет. Итак, давайте рассмотрим самые распространенные заблуждения.

1. Стоит только создать сайт, и он привлечет сотни пользователей

Увы, но, к сожалению, это не так. Чтобы Вашим сайтом заинтересовались, его нужно продвигать.

Решение: прочитать не одну книгу о продвижении и, сделав соответствующие выводы, начать разрабатывать план продвижения и постепенно претворять его в жизнь. Либо воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств.

2. Если подготовить хороший контент, то сайт будут всегда посещать

Конечно будут, только нужно обновлять этот контент.

Решение: регулярно публикуйте новый материал и чем чаще, тем лучше!

3. Лучшая реклама – баннеры и контекст

Если бы все было так просто. Это не универсальные инструменты, важно понять, что сегодня работает одно, а завтра другое.

Решение: только комплексный подход к рекламному продвижению даст положительный результат.

4. SEO-продвижение сайта по высокочастотным запросам привлечет 1000 посетителей

Без сомнений. Только они уйдут с Вашего сайта, так как их интерес никак не будет связан с Вашим предложением.

Решение: подбирать такие фразы, которые будут отвечать запросам Вашей целевой аудитории.

5. Задача сайта – продать продукты и услуги

Отнюдь, продать – это Ваша цель, а задача – сделать сайт полезным для целевой аудитории.

Решение: регулярно публикуйте полезный контент, активно вовлекайте пользователя в диалог при помощи социальных сервисов, устраивайте конкурсы, размещайте советы и проводите он-лайн консультации. (но прежде подумайте, что будет интересно Вашей целевой аудитории)





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх