Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Одностраничные продающие сайты — в чем их сила

Одностраничные продающие сайты — в чем их сила

01.08.2012 Рубрика:Другое Теги: landing page одностраничный сайт

Одностраничные продающие сайты давно и активно используются как в зарубежном, так и в русском Интернете

В отличие от классических многостраничных сайтов, на которых вся информация распределена по разделам, такие сайты состоят всегда из одной-единственной страницы, на которой размещен яркий мотивирующий текст, убеждающий клиента приобрести тот или иной товар. Долгое время одностраничники были известны как «сайты с большими красными буквами» — из-за традиции размещать по центру яркие кричащие заголовки, оформленные огромным шрифтом. Часто такие сайты делают довольно длинными, умещая на одну страницу перечень всех продаваемых продуктов, рукописную гарантию и другие «фишки», которые растягивают страницу на много экранов.

Такие длинные одностраничники родились из американской концепции написания продающих писем — директ-мейлов. Возможно, они привлекают внимание и вызывают доверие обилием представленной на них информации, но мы предпочитаем короткие эффективные одностраничные сайты, которые работают, как мост или тоннель, ведущий человека напрямую к покупке вашего продукта. Зашедший на сайт человек или купит товар, или не купит и сразу уйдет — третьего варианта не бывает. У него не получится заблудиться, пойти почитать другие страницы — одностраничный сайт однозначен и «заточен» только под продажи. Поэтому так просто посчитать конвертацию посетителей в покупателей.

Как, по нашему мнению, должна выглядеть продающая страница?

Во-первых, текст должен быть коротким и написан по классической маркетинговой модели AIDA
  1. Описание услуги, перечисление выгод для клиента.
  2. Каким образом клиент может получить желаемое.
  3. Почему именно мы.
  4. В качестве дополнительного «убедителя» предлагайте гарантии, подарки, скидки, отзывы.
 Во-вторых, действие — Action, последняя А в концепции AIDA — на одностраничном сайте должно происходить везде. Ставьте кнопку «купить» во всех возможных местах. Рассказали о выгодах — «купить». Рассказали о преимуществах — «купить». Выложили «убедители», отзывы клиентов, которые пользуются услугой, подарки, скидки — «купить».

Эта кнопка должна встречаться на сайте как можно чаще. Нажав на кнопку «купить», посетитель переходит к форме заполнения заказа. Где в бизнесе и в жизни стоит применять одностраничные сайты? Понятно, что такой сайт не должен быть основным, что он во многом уступает любому полноценному сайту. И, конечно, лучше не злоупотреблять такими сайтами — это подрывает доверие клиентов. Одностраничные продающие сайты подходят для рекламы конкретного продукта или услуги, которые вы выпускаете и активно продвигаете на рынке. Это отличное дополнение к основному сайту — яркий продающий одностраничник с хорошими текстами, хорошим продающим видео и теплыми отзывами, вызывающий приятные эмоции и желание купить, с большой вероятностью облегчит путь от посетителей к покупателям.

Человек, которому действительно интересен ваш товар, с большой вероятностью сделает покупку — и его не отвлечет от этого никакая лишняя информация, которой на одностраничном сайте просто нет. Вам интересен одностраничный сайт как эффективный продающий инструмент? Мы рады сообщить, что запускаем собственное производство одностраничников и уже активно «обкатываем» первые подобные сайты.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх