Куда же «входит» этот тип маркетинга?
Мы генерируем контент — и мы обмениваемся им со всем светом. Создавая уникальные информационные поводы, любая компания придерживается стратегии вовлечения тем самым потенциальной целевой аудитории. Заставляя...
«Фокус на клиентский опыт» – как оказалось, больше разговоров, чем реальных действий. По итогам исследования «Strativity Group’s 2014 Customer Experience Management» лишь 19% мировых компаний реально используют базу знаний о своих покупателях,...
Добро пожаловать в эпоху персонализации — новое поле битвы в маркетинге! Именно это понятие влечёт за собой целый ряд вопросов, на которые закрыть глаза сегодня уже невозможно: это и Big Data, и конфедициальность информации, и аналитика в реальном...
1. Юзабилити
Любой владелец сайта хочет знать, что на самом деле думают его посетители. Что им кажется непонятным, сложным, раздражающим? Почему они уходят, не зарегистрировавшись и ничего не купив? Сервис Usabilla (https://usabilla.com/) хорош...
Посмотрел на проблемы владельцев интернет-магазинов и понял, что люди не доконца понимают что такое воронка продаж, как ее сформировать и как она вообще работает. По этой причине решил я немного пролить света на сие темное царство =)
И так, воронка...
Эксперты SalesGeneration приняли участие в качестве докладчиков на профессиональных конференциях.
22 марта состоялся научный семинар по теме "Новые медиа и социальный компьютинг". Семинар организовали Институт гуманитарных технологий в...