Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Периодическая таблица факторов успешного поискового продвижения

Периодическая таблица факторов успешного поискового продвижения

21.01.2016 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO
Для непосвященных в секреты SEO поисковая оптимизация кажется настоящей алхимией. Но, как и любую другую науку, ее положения можно систематизировать. Ниже подана таблица самых важных факторов ранжирования и лучшие советы, следуя которым вы можете добиться оптимального результата в поисковой оптимизации и создании сайта, комфортного для пользователей. Основные темы, которые мы затронем в следующем "раскрывающем" цикле материалов:  об уникальности контента, о грамотной архитектуре и HTML-коде сайта, о социальных сетях и важности персонализации, о четырёх ключах доверия и, конечно, о нарушениях и штрафах за некачественное SEO продвижение.

Факторы работают вместе 

Все факторы, внесенные в таблицу, важны. Но те, которым поставлена оценка 3, имеют большее значение, чем факторы, оцененные на 2 или 1. Работа только с одним, даже самым важным фактором не гарантирует, что ваш ресурс займет высокое место в поисковой выдаче. Но если работать с несколькими факторами в комплексе, это увеличит шансы на успех.

А вот нарушения, изображенные красным цветом, серьезно вредят вашим усилиям.

pt.jpg

Внутренняя оптимизация сайта

Контент (C)

Кк – качество

Хорошо ли написаны ваши тексты? Доносят ли они читателю то, что вы хотите сказать?

Ки – исследование

Помогают ли задействованные ключевые слова находить пользователям ваш контент?

Кс – слова

Есть ли на ваших страницах слова и фразы, которые будут полезны пользователям?

Ка – актуальность

Актуален ли ваш контент и затрагиваются ли в нем «горячие» темы?

Дк– доп.компонент

Есть ли у вас картинки, видео, указания места расположения и другой вертикальный контент?

Ко– ответы

Дает ли ваш контент ответы на главные вопросы, задаваемые пользователями в строке поиска?

Hб – бедный

Ваш контент слабый и бессодержательный?

Архитектура (A)

Ac – сканирование

Удобно ли поисковикам «скользить» по страницам вашего сайта и сканировать их?

Ад – дублирование

Соответствует ли архитектура сайта его контенту?

Aа - адаптивность

Хорошо ли ваш сайт работает на мобильный устройствах, проходит ли он индексирование приложений?

Aс – скорость

Быстро ли загружается ваш сайт?

Au– урлы Содержат ли адреса страниц (url) вашего сайта основные ключевые слова из тем страниц? Ah – https Использует ли ваш сайт протокол https, чтобы обеспечить защищенное соединение для посетителей? Hm – маскировка

Показываете ли вы поисковикам одни страницы, а пользователям – другие?

HTML (H)

Hт – заголовки (тайтлы) Содержат ли основные html-команды ключевые слова, соответствующие теме страницы? Hо – описание

Включено ли в мета-описание страницы ее краткое содержание?

Hс – структура

Структурированы ли данные ваших страниц так, чтобы улучшить индексирование?

Hз – заголовки

Использованы ли в заголовках и подзаголовках основные теги с релевантными ключевыми словами?

Нз*– злоупотребление ключевыми словами

Используете ли вы сверх меры ключевые слова, по которым пользователи должны найти ваши страницы?

Нс – скрывать

Прячете ли вы под цветовым оформлением или дизайном основные слова, по которым пользователи должны находить ваши страницы?

Внешняя оптимизация сайта

Доверие (T)

Дa – авторитет, влияние

Ссылки на ваш сайт на других ресурсах, репосты в социальных сетях и другие факторы работаю на то, чтобы прибавить вашему ресурсу авторитета?

Дв – вовлечение

Посетители вашего сайта тратят достаточно времени на чтение или быстро его покидают?

Ди – история

Давно ли функционирует ваш сайт или его домен?

Ду – уникальность, подлинность

Уникален ли ваш сайт? Как он это подтверждает?

Нн – нарушение авторского права

Попадался ли ваш сайт на том, что на нем размещается пиратский (неуникальный) контент?

Нр – реклама

Перегружен ли ваш контент рекламой, особенно на первом экране, который пользователи видят без прокрутки?

Ссылки (L)

Ск – качество

Получаете ли вы внешние ссылки с достойных доверия, качественных и уважаемых ресурсов?

Ст – текст ссылки

Находятся ли ссылки на страницах с подходящим им по смыслу текстом и содержат ли они ключевые слова, по которым пользователям будет удобно их найти?

Сч – число

Много ли внешних ссылок указывает на ваш веб-сайт?

Нп – покупка ссылок

Покупаете ли вы внешние ссылки в надежде получить лучшие позиции в поисковой выдаче?

Нs – спам

Создаете ли вы внешние ссылки путем спама в блогах, на форумах и в других местах?

Индивидуальные характеристики (P)

Иc – страна

В какой стране вы находитесь?

Ир – регион

В каком городе или на какой территории вы находитесь?

Ии – история

У вас есть посетители, которые регулярно посещают ваш сайт или делятся его материалами в социальных сетях?

Ис – индивидуальная активность

Нравится ли ваш сайт посетителям и их друзьям? Делают ли они репосты и ставят ли они его контенту лайки в социальных сетях?

Социально активный (S)

Ср – репутация

Активно ли репостят ваш контент?

Св – вирусный

Дает ли ваш контент вирусный эффект? Расшаривают ли его в социальных сетях?

 




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх