Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Факты и цифры в интернет контенте: как увеличить их влияние на аудиторию (часть вторая)

Факты и цифры в интернет контенте: как увеличить их влияние на аудиторию (часть вторая)

03.12.2015 Рубрика:Другое Теги: контент-маркетинг
Цифры предоставляют мириады удивительных возможностей для еще более ошеломительного успеха маркетинговой стратегии. Почему же так часто в Сети встречаются статьи и посты, буквально усыпанные цифрами, но при этом неописуемо скучные? Нет ничего хуже, чем читать длинную статью, написанную неким онлайн-экспертом, в которой он буквально забрасывает вас цифрами без каких-либо объяснений.   Если вы хотите научиться интересно «вплетать» цифры в свое повествование, предлагаем несколько советов, которые могут вам пригодиться. Их внедрение в работу с интернет контентом позволит раскрыть потенциал цифр, и в целом улучшить результаты работы с аудиторией.  

Ключевые принципы грамотной работы с цифрами

1.     Используйте их, чтобы обосновать свою точку зрения  

Когда вы пишете статью, вы подаете аудитории некое утверждение, доказываете его, а затем на основании приведенной информации делаете выводы. Цифры могут послужить дополнительным подтверждением ваших слов. Однако сама по себе цифра ничего никому не докажет. Поэтому важно обосновать, каким образом она подтверждает вашу точку зрения. Вложите в цифру определенный смысл, сделайте ее простой для понимания и она зацепит внимание читателя, заставит его продолжить знакомство с текстом. Например, чтобы вовлечь читателей в тему мобильного маркетинга, можно подать тот факт, что на нашей планете мобильных телефонов больше, чем зубных щеток. Такое сравнение более интересно, чем просто число мобильных телефонов в мире. Ваша главная задача – заставить людей задуматься.  

2.     Сделайте цифры наглядными, используйте визуальный уникальный контент 


Многие маркетологи почему-то любят использовать в контенте абстрактные статистические данные. При этом они рассчитывают на восторг читателей. Помните, если картинка может заменить 1000 слов, то цифра способна «сказать» целый миллион. Не стоит «навевать сон» на аудиторию, просто перечисляя цифры. Подайте их в более простом и комфортном для понимания контексте: схематически или при помощи графика. Это станет отправной точкой вашего изложения. Наглядная схема позволяет быстрее уловить суть и сосредоточиться на дальнейшем повествовании. Это более убедительно, чем просто перечисление цифр.  

3.     Помните о магии чисел, создавая уникальный контент  


Даже если вы не имеете никакого отношения к маркетингу, вам наверняка известно, что людям больше нравятся нечетные числа. А еще списки данных, по возможности, должны содержать примерно семь позиций. Психолог Джордж Миллер убежден, что наша память способна удерживать только семь элементов данных (плюс-минус два, все зависит от ситуации и индивидуальных особенностей человека). Особенно хорошо это правило работает с конверсией целевых страниц.  

4.     Увеличьте конверсию целевых страниц за счет конкретных цифр  


Люди любят конкретику – это неоспоримый факт. Многочисленные А/В тестирования показали, что добавление цифр в заголовки и темы писем рассылки повышает показатели конверсии. Специфические данные вызывают доверие и формируют авторитет, так что обязательно снабдите контент конкретными данными. Ваше следующее А/В тестирование покажет, понравилось ли это аудитории.  

5.     Усильте свое влияние при помощи оригинальных фактов


Хотите, чтобы ваш контент был упомянут в прессе? Один из лучших способов сделать это – подать новый интересный факт. При создании статей, старайтесь ответить на вопрос «почему сейчас?». Новая информация позволит вам сделать это оригинально и четко. Она может стать обоснованием поданных данных или сигналом действовать немедленно, но только до тех пор, пока это действительно интересно и актуально для читателя.   Даже если вы не любите цифры, «укротить» поток данных вам всегда помогут современные аналитические инструменты, доступные буквально каждому. Цифры позволят вам быть в едином потоке с миром и привлекать внимание аудитории. А, возможно, они убедят их купить ваш продукт. Поэтому с радостью принимайте изменения, и попытайтесь подружиться с цифрами. Ваши потенциальные и постоянные клиенты щедро отблагодарят вас за это. Читайте 1 часть




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх