В предыдущих постах мы уже проводили обзорные исследования популярных социальных сетей. Пришла очередь рассказать вам об «Одноклассниках».
В тот момент, когда вы приняли решение, что продвигать ваш бренд нужно не только в интернет-пространстве, но ещё и в отдельном сегменте этого пространства – в социальных сетях, вы начали непростой, но очень интересный путь.
«Как же всё это просто!!! Вон, сколько людей часами пропадает в социальных сетях! Я пойду туда и расскажу им всем про мой замечательный бизнес, и все эти люди начнут нести мне деньги. Я буду богатым!!!». Если вас устраивает такая позиция, то читать дальше...
Все данные, которые приведены в этом посте являются результатом экспертных исследований. Можно с ними соглашаться, можно не соглашаться, можно оспаривать или доверять, но нужно всё время помнить, что это выводы, к которым пришли зарубежные и отечественные...
Как сказал Шекспир: "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры! Кто плут, кто шут, а кто простак, мудрец или герой". Так вот он как в воду глядел, или точнее в интеренет-маркетинг.
Нередко мы наблюдаем полнейшую путаницу в разграничении сфер деятельности данных специалистов. Многие и вовсе считают, что это один и тот же специалист. Однако это верно только отчасти, да и то с большой натяжкой.