![]() |
![]() |
Рубрика:Продвижение в соцсетях | Теги: SMM продвижение в одноклассниках |
Прообраз сайта Classmates.com был запущен 4 марта 2006 года, и сразу же стал очень популярным. Упор был сделан на аудиторию, которая совсем недавно поступила в университет но, не хочет терять связи со школьным прошлым. Секрет успеха заключался в том, что родители подростков довольно быстро «подсаживаются» на поиск своих однокашников, которых не видели десятки лет. Вот такой вирусный эффект.
В какой-то момент, популярность «Одноклассников» начала резко падать. Разработчики начали быстро наращивать функционал и делать его бесплатным. Так, раньше, для того что бы зарегистрироваться необходимо было отправить смс-сообщение. Цена сообщения составляла 30 рублей. Теперь достаточно указать номер своего мобильного телефона, что бы доказать, что вы не бот, а реальный пользователь. Тогда же, в 2010 в «Одноклассниках» появились игры, рубрики с видео и аудио-контентом, появилась возможность сегментировать друзей на группы, привязывать к вашей странице до трех банковских карт. Компания Mail.Ru Group разместила на сайте верхнюю панель, заработал раздел "Социальная коммерция". В результате всех этих нововведений и манипуляций активность в «Однокласниках» значительно повысилась и стала сопоставима с активностью у прямых конкурентов.
На данный момент, «Одноклассники», это модная, современная и эффективная социальная сеть, которая предоставляет широкие возможности как обычным пользователям, так и рекламодателям. Как конкретно пользоваться этой рекламной платформой знают далеко немногие. То есть, как пользоваться, - знают все, а вот как сделать свою рекламу в «Одноклассниках» эффективной, этот вопрос требует внимательного рассмотрения.