Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения

Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения

17.01.2013 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM продвижение в соцсетях
Как сказал Шекспир: "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры! Кто плут, кто шут, а кто простак, мудрец или герой". Так вот он как в воду глядел, или точнее в интеренет-маркетинг. Людям свойственно придумывать персонажей, а потом с интересом наблюдать за их жизнью. Чем более узнаваемый персонаж, тем большей популярностью он пользуется.

В одной только социальной сети «Вконтакте» насчитываются сотни виртуальных персонажей: Хитрый хипстер, Неудачник, Капитан очевидность, Скучающий ботан, Химик-псих, и др.

В тот момент, когда жизнь этих персонажей начала обрастать подробностями, а популярность подскочила, ими заинтересовались и рекламодатели. Почему бы, этим персонажам не начать продвигать бренды и услуги? На публичные страницы виртуальных персонажей подписываются сотни тысяч посетителей. Некоторым нравится юмор, другим яркие картинки, третьим жёсткий, граничащий с хамством цинизм.

Нельзя не отметить, что все сюжеты с подобными персонажами отличаются злободневностью. Никому не смешно будет читать про битву на Калке, а вот про то, как президент с премьер министром в бадминтон играют – очень даже. В тот момент, когда такие блоги раскручены, и аудитория уже лояльна, то может возникнуть и вирусный эффект – пользователи будут добавляться, просто потому что многие их друзья уже подписались на обновления.

Очевидно, что большое будущее есть у виртуальных персонажей не только в продвижении брендов и товаров, но и в формировании общественного мнения в области искусства, культуры, спорта и конечно же политики.

Первым шагом в этом направлении можно считать создание поросенка «Нах-нах», которого придумал современный писатель и журналист Дмитрий Быков. Этот поросёнок стал настоящим символом несистемной оппозиции, и не раз появлялось его изображение на митингах и пикетах. Таким образом типичный интернетный персонаж сошёл с мониторов компьютеров и пошёл победоносной походкой по улицам города.

Если вы соберётесь создавать своего виртуального персонажа, для проведения рекламной акции и продвижения бренда в интернет-пространстве, то запомните, что виртуальный персонаж должен быть узнаваемым. Старушка на лавочке у подъезда, гопник в тренировочных штанах, богатый бизнесмен с новым айфоном… Образов может быть тысяча, главное что бы они были взяты из жизни аудитории. Что бы вести блог от лица виртуального персонажа, нужно обладать креативным мышлением и хорошим знанием  среды социальных сетей, психологии общения в социальных медиа и искусством «троллинга». Комплексное продвижение подобного выдуманного персонажа – дело дорогостоящее, но не стоит экономить на работе профессионалов. Целая команда креативных копирайтеров создаст образ, который будет не только веселить молодежь, но и зарабатывать деньги для вас.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх