Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Три ключевых элемента эффективного присутствия компании в социальных сетях

Три ключевых элемента эффективного присутствия компании в социальных сетях

21.01.2013 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM
В тот момент, когда вы приняли решение, что продвигать ваш бренд нужно не только в интернет-пространстве, но ещё и в отдельном сегменте этого пространства – в социальных сетях, вы начали непростой, но очень интересный путь.

Теперь вам нужно постоянно быть на связи с вашей аудиторией, повышать лояльность к бренду, повышать узнаваемость этого самого бренда и многое другое. Но, давайте обо всём по порядку.

Важно понимать, что забота о том, что бы постоянно наполнять свой блог качественным контентом и работать с уже имеющейся аудиторией очень важно, но не менее важно привлекать новых подписчиков, которые будут активно учавствовать в жизни блога. На данный момент самые популярные социальные сети переполнены рекламной информацией о брендах, товарах и услугах. Как сделать так, что бы услышенными были именно вы?

Интерес аудитории

Цели: эффективное общение с аудиторией и построение долгосрочных отношений с подписчиками. Для достижения этих целей лучшего места, чем социальные сети просто невозможно придумать. Мы не раз уже писали, что пользователи приходят в социальные сети что бы общаться. Дайте им это общение. Если перед вами стоит задача провести мониторинг аудитории и выявить активность подписчиков, то обязательно нужно сделать это, как очередной конкурс или развлечение. Создайте опрос, в котором захотят поучаствовать все ваши подписчики, таким образом, вы добьетесь своей цели, а аудитория получит развлечение, за которым она и шла в социальную сеть.

Ценность контента

Ну, писать про то, что контент должен быть уникальным, лаконичным и интересным, наверное, мы не будем, это и так все понимают. Интересно другое. Любой контент в социальных сетях должен вызывать непреодолимое желание поделиться им с друзьями, коллегами и родственниками. Как этого добиться? Есть несколько хитрых способов, например одна крупная западная компания устроила такую акцию: они распространили среди подписчиков купоны номиналом 75 центов. Суть акции заключалась в том, что цена купона росла соответственно с ростом числа подписчиков. Очевидно, что каждый обладатель купона был заинтересован увеличении базы. Возможно, это не самый честный приём, зато действенный и креативный.

Фидбэк (обратная связь)

Ваша работа будет продвигаться значительно медленнее, если вы не будете постоянно интересоваться у аудитории, что им нравится на ваших страницах, а что – нет. К счастью, формат социальных сетей легко позволяет это делать. Однако, просто задать вопрос недостаточно, необходимо демонстрировать готовность к изменениям и внимание к мнению аудитории.

Мы описали три основных маркетинговых хода, которые помогут вашему бренду эффективно продвигаться в социальных сетях. Важно, что бы контроль за аккаунтами был постоянным. Практически в любое время суток, нужно общаться с уже имеющейся аудиторией и привлекать новую. Если у вас нет времени, или возможности уделять столько сил продвижению вашего бренда в социальных сетях, то не стоит отчаиваться. Сотрудники агентства SMMProfy возьмут на себя все заботы связанные с представлением ваших интересов в социальных сетях.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх