![]() |
![]() |
Рубрика:Продвижение в соцсетях | Теги: SMM |
Теперь вам нужно постоянно быть на связи с вашей аудиторией, повышать лояльность к бренду, повышать узнаваемость этого самого бренда и многое другое. Но, давайте обо всём по порядку.
Важно понимать, что забота о том, что бы постоянно наполнять свой блог качественным контентом и работать с уже имеющейся аудиторией очень важно, но не менее важно привлекать новых подписчиков, которые будут активно учавствовать в жизни блога. На данный момент самые популярные социальные сети переполнены рекламной информацией о брендах, товарах и услугах. Как сделать так, что бы услышенными были именно вы?
Цели: эффективное общение с аудиторией и построение долгосрочных отношений с подписчиками. Для достижения этих целей лучшего места, чем социальные сети просто невозможно придумать. Мы не раз уже писали, что пользователи приходят в социальные сети что бы общаться. Дайте им это общение. Если перед вами стоит задача провести мониторинг аудитории и выявить активность подписчиков, то обязательно нужно сделать это, как очередной конкурс или развлечение. Создайте опрос, в котором захотят поучаствовать все ваши подписчики, таким образом, вы добьетесь своей цели, а аудитория получит развлечение, за которым она и шла в социальную сеть.
Ну, писать про то, что контент должен быть уникальным, лаконичным и интересным, наверное, мы не будем, это и так все понимают. Интересно другое. Любой контент в социальных сетях должен вызывать непреодолимое желание поделиться им с друзьями, коллегами и родственниками. Как этого добиться? Есть несколько хитрых способов, например одна крупная западная компания устроила такую акцию: они распространили среди подписчиков купоны номиналом 75 центов. Суть акции заключалась в том, что цена купона росла соответственно с ростом числа подписчиков. Очевидно, что каждый обладатель купона был заинтересован увеличении базы. Возможно, это не самый честный приём, зато действенный и креативный.
Ваша работа будет продвигаться значительно медленнее, если вы не будете постоянно интересоваться у аудитории, что им нравится на ваших страницах, а что – нет. К счастью, формат социальных сетей легко позволяет это делать. Однако, просто задать вопрос недостаточно, необходимо демонстрировать готовность к изменениям и внимание к мнению аудитории.
Мы описали три основных маркетинговых хода, которые помогут вашему бренду эффективно продвигаться в социальных сетях. Важно, что бы контроль за аккаунтами был постоянным. Практически в любое время суток, нужно общаться с уже имеющейся аудиторией и привлекать новую. Если у вас нет времени, или возможности уделять столько сил продвижению вашего бренда в социальных сетях, то не стоит отчаиваться. Сотрудники агентства SMMProfy возьмут на себя все заботы связанные с представлением ваших интересов в социальных сетях.