Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Таргетированная реклама в социальных сетях и ее значение в продвижении

Таргетированная реклама в социальных сетях и ее значение в продвижении

04.03.2013 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM
Около 85% российских пользователей Интернета имеют личную страничку в одной из социальных сетей, этот факт доказывает, что значение таргетированной рекламы в социальных медиа нельзя недооценить.

Интересные цифры

30% Столько времени проводят в социальных сетях пользователи Интернета; 80% Количество пользователей, посещающих социальные сети хотя бы раз в месяц; 20% Столько пользователей первоначально ищут товар или услуги через социальные сети; 77% Пользователей добровольно соглашаются на вовлечение в различные виды развлекательной активности, такие как конкурсы, соревнования, опросы и прочие.

Какие преимущества дает таргетированная реклама в соц.сетях?

— Возможность обратиться к Вашей целевой аудитории напрямую; — Широкие возможности настроек (таргетинга); — Легкость и удобство отслеживания статистики; — Низкая стоимость клика; — Возможность в любое время изменять свое объявление.

Какая она бывает?

— Объявления с оплатой за переходы - Вы платите, только если пользователь перешел на Ваш сайт по объявлению. — Объявления с оплатой за показы - хорошо выполняют задачи, когда нужно сообщить о новых продуктах, акциях, скидках. — Видеореклама - решает те же задачи, но имеет большое преимущество – эффект вирусного распространения.

Как правильно настроить таргетированную рекламу?

При настройке таргетированной рекламной компании важно не ошибиться при выборе целевой аудитории. Не пытайтесь настроиться на слишком широкую аудиторию или, наоборот, выбрать какой-либо узкий сегмент.

Что главное?

— Сделайте Ваш заголовок эффектным, ярким, понятным и лаконичным. — В сообщении отобразите призыв к действию. — Проинформируйте и заинтересуйте своих потенциальных клиентов, сообщив им о спец. предложениях, скидках и любых конкурентных преимуществах. — Разбавьте все это яркими изображениями. — Общайтесь с аудиторией на ее языке. — И, наконец, не забывайте тестировать свои объявления и заменять старые и неэффективные.

Как показывает практика, «выстреливают» обычно новые объявления, к которым пользователи еще не успели привыкнуть, поэтому меняйте свои объявления не реже, чем раз в неделю. Текст и картинки Вашего объявления подбирайте в соответствии с настройками Вашего объявления.

Помните, посетители соц. сетей находятся в расслабленном состоянии, поэтому они наиболее восприимчивы к рекламному воздействию.

Выбирая таргетированную рекламу в социальных сетях, Вы можете решить многие задачи своего бизнеса, но для этого нужно особое мастерство. Постоянно анализируя рынок и работу конкурентов, наши специалисты готовы оказать квалифицированную помощь в подготовке и настройке Вашей таргетированной компании.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх