В Инстаграме истаграмятся инстаграмеры — все, кому не лень, каждый день, каждый день... Да, визуальные соцсети, точнее, пока что одна столь популярная и активная, набирают обороты, как и прогнозировали абсолютно все маркетологи год и два назад.
Разве это плохо, господа? Это круто! Вот только важно понимать, опять же, осмысленность и выгоду существования в подобных сетях. Разумеется, мы сейчас не о вашей дружественной подборке фото с котиками и вкусными обедами. Исключительно о компаниях и их причинах, возможностях и целях присутствия в Инстаграме (позвольте нам склонять для лучшего произнесения).
Сегодня в Инстаграме более 130 миллионов активных пользователей, миллиарды новых лайков появляются каждый час
Так вот, если вы думаете думу, а стоит ли, а поможет ли, а сложится ли, то просто пробегитесь по списку возможностей и продвижения, поняв в ходе, удобно ли и эффективно ли присутствовать вашей компании в данной социальной сети.
1. Аккаунт в Инстаграме можно назвать именем компании, поставить на аватар логотип, а в описании — ссылку.
2. Его можно связать с Facebook, так все ваши подписчики смогут видеть свежие анонсы о добавленных фото.
3. Если
настроить кросс-постинг из Инстаграм в Facebook, то у ваших фотографий появятся перепосты.

4. За счёт чего становятся заметны комерческие аккаунты в Инстаграме?
Креативная концепция — вот что. Тут также есть поле для действия: можно делать конкурсы, можно задавать вопросы и публиковать смешные фото, можно давать фото дня, можно просить аудиторию угадывать, что на снимке или какой сотрудник изображён (награждая лучших и активных отвечающих, бонусами и плюшками из вашего корпоративного тайника). В общем — тут всё зависит, как всегда, только от фантазии вашей или менеджера, которому вы доверили вести соцсети.
5. Рекламируйтесь! Смело, платно и бесплатно. Но не так, чтобы от вас начинали закрывать свои личные аккаунты. Хотите органических подписчиков рекламным привлечением? Обратитесь, например, к ребятам из
http://plibber.ru/. Параллельно не ленитесь — займитесь созданием уникальных хэштегов к постам, по которым можно найти продукцию вашего бренда. Помимо уникальных, мониторьте у конкурентов и топовых гуру вашей области популярные хэштеги. Подумайте о релевантных, которые бы ввела при поиске ваша гипотетическая аудитория. Ставьте их везде — только не перегрузите пост, будет смотреться очень не очень.
6. Чтите своих подписчиков, как Starbuks! Звучит высокопарно, но согласитесь, они просто затейники в сфере поддержания лояльности. От милых термосов и подарков посетителям — до активной кампании абсолютно во всех соцсетях. Раз в неделю они выбирают лучшего фоловера, нарисовавшего любой элемент кофейни — и размещают его творчество в своём Инстаграме. Так что и вы последуйте хорошему примеру: берите то, что вам могут предложить или создать поклонники в любом другом месте — и несите в Инстаграм с высоко поднятой головой! Это же чудесно, хвалить тех, кто на вас подписан (и заставит подписаться друзей и друзей друзей).

7. Ищите упоминание своего бренда (или продукции, похожей на ту, что вы выпускаете) — и лайкайте эти посты. Звучит немного фанатично, но, поверьте, так вас могут заметить.
8. Не забывайте про видео. Всё-таки и в Инстаграме есть разнообразие. Не можете вместить свои мысли в одну иллюстрацию — снимите ролик. Краткий, забавный и полезный. Вирусный маркетинг и сюда прокрался, а как же!
9. Как и в других соцсетях, только разве что без перегруза текстовым контентом, покажите себя изнутри: дайте подсмотреть за вашими внутренними процессами. Особенно, если они не так широко представлены аудитории. Ведь это любопытно до жути :)
10. В Инстаграме бренды могут немного расслабиться и стать ближе к народу. Тут не принято держать суровое лицо и на каждом углу говорить: «Я есть лучший специалист». Просто побудьте немного собой. Или не совсем собой, а кем-то другим, но обязательно остроумным, забавным и с хорошим чувством юмора.
11. Заведите друзей в виде других брендов — и рекламируйте друг друга. Либо создайте совместный конкурс. Фото-конкурсы — это логично-очевидная и приятная идея для каждого участника Инстаграма.
12. Вовлекайте аудиторию! Даже если она у вас пока что не такая большая и величавая. Просто шевелите её каждый день! Пусть придумывают концовки ваших подписей к фото, либо выкладывают фото с вашим брендом в их быту (если такое возможно), да хотя бы просто участвуют в комментариях на интересные дискуссии. Это круто, это и создает те тонкие взаимоотношения в ходе которых компания не воспринимается больше исключительно с точки зрения «купи-продай», а выходит на новый уровень в сознании аудитории.
Почему же именно Инстаграм? Потому что наглядно мы можем влиять эмоциональнее. Что бы разум не говорил, от чувств никуда не денешься. В этой социальной сети вы сможете проверить, какие эмоции излучает ваш бренд, что стоит отрегулировать, как поменять восприятие аудитории. И, согласитесь, это уже дорогого стоит!