![]() |
![]() |
Рубрика:Продвижение в соцсетях | Теги: SMM продвижение в соцсетях |
В этом посте мы раскроем 4 основных секрета, которые помогут вам выбрать самую оптимальную именно для вас SMM-стратегию.
Хочется сразу предупредить тех читателей, которые думают, что прочитав эту статью станут акулами интернет бизнеса: работа в сфере SMM требует много затрат, как энергетических, так и финансовых. Как говорится, без труда не выловишь и рыбки из пруда.
Если вы не понимаете и неправильно используете smm-инструменты, у вас отсутствует четкая стратегия, за то вы переоцениваете возможности соцмедиа, то рано или поздно вы не сможете существовать в режиме постоянной конкуренции.
Для успешной реализации smm-стратегии необходимо четыре основных составляющих: — время; — деньги; — системный подход; — нестандартность.
Время никогда не останавливается. Оно всё время работает. Ваша основная задача, что бы оно работало на вас, а не против. Чем больше времени пройдёт, и чем усердней всё это время вы будете работать, тем выше будет лояльность у вашей потенциальной аудитории, а именно этого вы и добиваетесь. Многие пользователи не готовы сразу принять то или иное решение, и им требуется время для того, что бы взвесить все «за» и «против». Так дайте им это время и аккуратно и ненавящего направляйте в нужном направлении.
Ну, с этим пунктом всегда возникают сложности. Никто не любит вкладывать деньги, все любят только получать. К сожалению, социальные медиа, как новый и не очень хорошо развитый маркетинговый канал, требует серьёзных вложений. Будте к этому готовы. Почему аудитория должна пользоваться именно вашими услугами, а не услугами конкурентов? Потому что, у вас богатый ассортимент, низкая цена и высокое качество? Звучит правильно и здорово, но это просто слова. Их нужно доказать, а на это потребуются деньги.
Основа системного подхода заключается в том, что не нужно говорить «нет» старым проверенным маркетинговым решениям и искать новые, инновационные ходы. То есть ходы искать можно и даже нужно, но вот отказываться от уже испытанных методов не стоит. Что бы повысить узнаваемость бренда и компании в целом, нужно задействовать максимальное число рекламных каналов. Маркетинг в соцсетях не должен полностью заменить традиционные рекламные направления, но может значительно усилить эффект от них.
Используя рекламу в социальных медиа в комбинации с другими инструментами маркетинга, вы сможете многократно повысить эффективность вашей рекламной политики. На последок, хочется обратить ваше внимание, что не стоит гнаться только за количеством, обращайте внимание и на качество вашей аудитории.
Если вы верно поняли и выполнили предыдущие три пункта, то у вас появилась лояльная, обширная аудитория. Теперь нужно понять, что же с ней теперь делать. Её нужно развлекать. Если вы будете постоянно выкладывать рекламный контент, то через какое то время все решат что это SPAM и перестанут посещать ваши аккаунты. Не забывайте устраивать акции, скидки, викторины, конкурсы и др. Такие способы удержания аудитории стоят денег, но и окупаются с лихвой.
Эффективность smm-кампании зависит от умения рассказать не только о себе, а о том, чем вы можете быть полезны.
Помните, что медиапространство, это не площадка торговли, а место, куда люди приходят пообщаться.
Если, вы усвоили всё то, о чём говориться в этом посте, то пора двигаться дальше.