![]() |
![]() |
Рубрика:Продвижение в соцсетях | Теги: SMM продвижение в facebook продвижение в соцсетях |
1. Первое место в чарте ошибок мы отдадим вечной страсти человека – хочу сразу всё и очень быстро. Так не бывает, если только вы не держите в руках гигантский магнум 44 калибра и не живёте на Диком Западе. В современном интернет-пространстве быстро собранные подписчики чаще всего оказываются ботами и не приносят никакой пользы. Если ваш бренд не является титаном современного бизнеса, то приток в 400 человек в месяц будет самым оптимальным. Важно, что бы количество обязательное переходило в качество.
2. Не спешите с выводами. Результаты успешной работы в социальных сетях могут появиться только через 2-3 месяца, и это нормально. Основная работа SMM-маркетинга происходит с сознанием людей, а это дело достаточно серьёзное и небыстрое. Так же, учитывайте статистику посещаемости сайта. Допустим, у компании не было аккаунта в социальных сетях, а потом его резко завели. Как в таком случае оценить динамику посещаемости? Как понять, сколько людей с аккаунта в соц. сетях перешли на основной сайт? Статистику трафика имеет смысл оценивать в сравнении, а на это нужно 3-4 месяца.
3. Компании редко изучают статистику посещаемости сайта. Не проводят исследования поведения посетителей, пришедших на сайт из социальных сетей. Не следят за их активностью, а ведь это очень важный сегмент всей аудитории.
Часто бывает, что на сайте стоит счетчик LiveInternet и собирает самую поверхностную информацию о посещаемости сайта. Если этих данных вам не достаточно, и вы хотите знать полную картину, то специалисты холдинга SalesGeneration установят вам все счётчики и проведут подробный анализ рынка и активности именно ваших посетителей.