Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Распространенные ошибки продвижения в Facebook и «ВКонтакте»

Распространенные ошибки продвижения в Facebook и «ВКонтакте»

18.01.2013 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM продвижение в facebook продвижение в соцсетях
«Как же всё это просто!!! Вон, сколько людей часами пропадает в социальных сетях! Я пойду туда и расскажу им всем про мой замечательный бизнес, и все эти люди начнут нести мне деньги. Я буду богатым!!!». Если вас устраивает такая позиция, то читать дальше нет никакой необходимости. Просто организуйте небольшую «пирамиду», например «МММ» и постарайтесь не сесть в тюрьму.

Вместе со всеми остальными мы попробуем разобраться, какие же самые распространённые ошибки продвижения бизнеса в Facebook и «ВКонтакте»

1. Первое место в чарте ошибок мы отдадим вечной страсти человека – хочу сразу всё и очень быстро. Так не бывает, если только вы не держите в руках гигантский магнум 44 калибра и не живёте на Диком Западе. В современном интернет-пространстве быстро собранные подписчики чаще всего оказываются ботами и не приносят никакой пользы. Если ваш бренд не является титаном современного бизнеса, то приток в 400 человек в месяц будет самым оптимальным. Важно, что бы количество обязательное переходило в качество.

2. Не спешите с выводами. Результаты успешной работы в социальных сетях могут появиться только через 2-3 месяца, и это нормально. Основная работа SMM-маркетинга происходит с сознанием людей, а это дело достаточно серьёзное и небыстрое. Так же, учитывайте статистику посещаемости сайта. Допустим, у компании не было аккаунта в социальных сетях, а потом его резко завели. Как в таком случае оценить динамику посещаемости? Как понять, сколько людей с аккаунта в соц. сетях перешли на основной сайт? Статистику трафика имеет смысл оценивать в сравнении, а на это нужно 3-4 месяца.

3. Компании редко изучают статистику посещаемости сайта. Не проводят исследования поведения посетителей, пришедших на сайт из социальных сетей. Не следят за их активностью, а ведь это очень важный сегмент всей аудитории.

Часто бывает, что на сайте стоит счетчик LiveInternet и собирает самую поверхностную информацию о посещаемости сайта. Если этих данных вам не достаточно, и вы хотите знать полную картину, то специалисты холдинга SalesGeneration установят вам все счётчики и проведут подробный анализ рынка и активности именно ваших посетителей.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх