Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Пять уровней эффективности продвижения в социальных сетях

Пять уровней эффективности продвижения в социальных сетях

30.08.2012 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM продвижение в соцсетях
Работа по продвижению в социальных медиа всегда вызывает у клиентов вопрос: «А какой результат я получу?» Большинству клиентов, конечно, хочется видеть результат сразу в истоговых продажах. Но Social Media Marketing — специфический канал продвижения, с которым все обстоит не так просто. Это последовательная работа по завоеванию доверия, повышению авторитета, которая рано или поздно обязательно приведет к высокой лояльности клиентов и — соответственно — к повышению объема продаж и большему доверию к вам, чем к тем конкурентам, которые не пользуются инструментами SMM.

Как же оценить эффективность SMM-кампании, если не в конкретных продажах?

Мы вывели следующие пять уровней оценки эффективности рекламных кампаний в социальных сетях. Эти количественные показатели идут последовательно и демонстрируют переход количества в качество.

1. Количество и качество публикаций


Этот уровень зависит напрямую от активности работы SMM-специалистов или агентства, которое занимается вашим продвижением. Публикации должны появляться на площадках регулярно — минимум три раза в неделю, а по возможности — семь дней в неделю по три раза в день, чем чаще, тем лучше. Большое количество хороших интересных публикаций обязательно приведет к росту аудитории и ее вовлеченности.

2. Количество людей в вашей группе или тех, кому нравится ваша страница


Это показатель, следующий и вытекающий из предыдущего. Чем больше и интереснее вы пишете, тем больше людей вас читают, делятся вашими материалами со своими друзьями, привлекают в ваши группы и на ваши страницы новых пользователей.

3. Активность вашей аудитории


Если ваши материалы интересны и привлекают внимание, пользователи естественно начинают реагировать, обсуждать, делиться. Обратный интерес аудитории — количество комментариев, лайков, перепостов и других конкретных действий — показывают, насколько активную и вовлеченную аудиторию вы собрали. Это важно — понимать, насколько активна ваша аудитория.

4. Реакция аудитории, ведущая к продажам


А именно количество людей, которые не просто отреагировали на ваши материалы в социальных сетях, а еще и перешли на ваш сайт, или на страницу с коммерческим предложением, или на любую другую страницу, на которую вы хотели их привести, вплоть до партнерских предложений.

5. Количество продаж людям, пришедших на ваш сайт из соцсетей


Это последний показатель, на эффективность которого можно рассчитывать после того, как все остальные факторы выстроены, отработаны, прозрачно просчитаны и находятся под вашим контролем. Безусловно это главный показатель эффективности, но не единственный, особенно для молодых групп. Впрочем, и для давно существующих площадок этот показатель будет сильно зависеть от предыдущих четырех пунктов.

Таким образом, мы имеем определенную воронку зависимостей, в которой одна активность тянет за собой другую, приводя к результату — эффективным продажам. Чем интереснее вы пишете, тем больше у вас читателей. Чем больше читателей, тем больше комментариев, лайков и другой активной реакции. Чем активнее реакция, тем больше людей приходит из социальных сетей на ваш сайт, и, наконец, тем больше у вас продаж.  




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх