Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Одноклассники: обзор и особенности социальной сети

Одноклассники: обзор и особенности социальной сети

22.01.2013 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM продвижение в одноклассниках
В предыдущих постах мы уже проводили обзорные исследования популярных социальных сетей.

Пришла очередь рассказать вам об «Одноклассниках»

Важно не просто представлять выгоды той, или иной социальной сети, но и комфортно чувствовать себя в пространстве социальных медиа и привыкнуть к интерфейсу. В «Одноклассниках» основной упор делается на размещение фотографий, поиск друзей, обмен сообщениями и пр. Богатый функционал социальной сети позволяет ей находиться на лидирующих позициях в рунете.

Прообраз сайта Classmates.com был запущен 4 марта 2006 года, и сразу же стал очень популярным. Упор был сделан на аудиторию, которая совсем недавно поступила в университет но, не хочет терять связи со школьным прошлым. Секрет успеха заключался в том, что родители подростков довольно быстро «подсаживаются» на поиск своих однокашников, которых не видели десятки лет. Вот такой вирусный эффект.

На настоящий момент в «Одноклассниках» зарегистрировано около 5 миллионов человек, а каждый день на сайт заходит примерно 10 миллионов

В какой-то момент, популярность «Одноклассников» начала резко падать. Разработчики начали быстро наращивать функционал и делать его бесплатным. Так, раньше, для того что бы зарегистрироваться необходимо было отправить смс-сообщение. Цена сообщения составляла 30 рублей. Теперь достаточно указать номер своего мобильного телефона, что бы доказать, что вы не бот, а реальный пользователь. Тогда же, в 2010 в «Одноклассниках» появились игры, рубрики с видео и аудио-контентом, появилась возможность сегментировать друзей на группы, привязывать к вашей странице до трех банковских карт. Компания Mail.Ru Group разместила на сайте верхнюю панель, заработал раздел "Социальная коммерция". В результате всех этих нововведений и манипуляций активность в «Однокласниках» значительно повысилась и стала сопоставима с активностью у прямых конкурентов.

На данный момент, «Одноклассники», это модная, современная и эффективная социальная сеть, которая предоставляет широкие возможности как обычным пользователям, так и рекламодателям. Как конкретно пользоваться этой рекламной платформой знают далеко немногие. То есть, как пользоваться, - знают все, а вот как сделать свою рекламу в «Одноклассниках» эффективной, этот вопрос требует внимательного рассмотрения.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх