Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Лучшее время для начала кампании в соц. сетях

Лучшее время для начала кампании в соц. сетях

17.01.2013 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM продвижение в соцсетях

Все данные, которые приведены в этом посте являются результатом экспертных исследований. Можно с ними соглашаться, можно не соглашаться, можно оспаривать или доверять, но нужно всё время помнить, что это выводы, к которым пришли зарубежные и отечественные исследователи интернет-маркетинга.

Лучший день для старта

По результатам исследования выяснилось, что оптимальным днём недели для старта кампании является вторник. Однако, самые популярные у брендов дни начала кампаний это пятница и суббота. В последний рабочий день мысли многих уже заняты предстоящим отдыхом, по этому многие пользователи не так внимательны к событиям происходящим в интернет-пространстве. Во вторник самый большой процент взаимодействия аудитории с социальными сетями.

Меньше, но лучше

Небольшие, но скоординированные и эффективные компании приносят большие результаты, нежели большие, но непродуманные. Когда бренды задействуют сразу все каналы социальных сетей, пользовательское участие значительно увеличивается. Из этого следует, что нужно больше обращать внимания на работу небольших компаний-конкурентов, нежели на акции крупных холдингов в интернет-маркетинге.

Так же очень важно учитывать в какой сезон эффективней начинать компанию в соц. сетях. Вполне очевидно, что летом, когда в разгаре сезон отпусков, не очень выгодно продвигать курсы e-mail маркетинга, зато разработать маркетинговую стратегию продвижения магазина купальников или путеводителей имеет смысл. Довольно легко понять, какой именно сезон наиболее выгоден для начала вашей компании, если перед этим провести полный анализ рынка, изучить действия и манипуляции конкурентов.

Существует ещё много критериев удачного постинга в соц. сетях. Например, вполне очевидно, что основная активность в соц. сетях приходится на рабочее время и вечер. Развлекательные посты лучше постить утром и в будни, а длинный серьёзный пост лучше сделать ближе к вечеру или же в выходные, когда пользователи обладают временем и могут ознакомиться с деталями и тонкостями.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх