Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Как LinkedIn может помочь B2B-брендам?

Как LinkedIn может помочь B2B-брендам?

17.12.2012 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: linkedin SMM
По мнению экспертов, максимальный уровень конверсии среди всех социальных сетей принадлежит LinkedIn (2,74%), оставив позади Twitter (0,77%) и Facebook (0,69%).

Подобная ситуация на рынке социальных медиа сложилась, потому что люди присоединяются к LinkedIn не для того, чтобы пообщаться или похвастаться фотографиями с летнего отдыха, а потому что хотят продемонстрировать свой профессиональный опыт, найти информацию, которая необходима им в работе. LinkedIn мало пригодна для того, чтобы бесцельно проводить в ней свободное время. LinkedIn нацелена на маркетинг в сети.

Очевидно что, B2B-ориентированные компании естественным образом концентрируются именно в LinkedIn, что бы взаимодействовать со своей целевой аудитории, оказывая влияние на аудиторию, которая не приходит сюда за развлекательным контентом.

Объявления в LinkedIn имеют более высокую стоимость за клик по сравнению с другими платформами, что значительно влияет на маркетинг в сети. Реклама в LinkedIn оказывает значительное влияние на аудиторию, потому что с её помощью можно ориентироваться на демографические показатели, не принимая в расчёт характер пользовательских запросов, как, например, Google AdWords.

Если вы собираетесь работать в LinkedIn, то вам необходимо ответить для себя на 2 главных вопроса: Какая именно аудитория меня интересует? Какое я хочу оказать влияние на аудиторию?

Если вы хотите повысить показатели узнаваемости вашего бренда. То лучше воспользуйтесь другой социальной сетью. А вот если вы хотите повысить уровень продаж B2B, то мы рекомендуем вам развивать маркетинг в сети LinkedIn.

Единственным недостатком LinkedIn можно назвать малочисленную аудиторию, а как следствие, влияние на аудиторию получается более точечным.

Давайте подведём итоги. Мы поняли главное, что если вы хотите продвигать свои услуги среди большой аудитории и вас не смущает соседство вашего контента, с фотографиями кошечек и комиксами, то однозначно выбирайте Facebook. Маркетинг в сети LinkedIn подразумевает влияние на аудиторию, которая настроена не развлекаться, а делиться профессиональным контентом.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх