25.01.2013 |
![]() |
Рубрика:Продвижение в соцсетях | Теги: google+ SMM |

Google+ самая быстроразвивающаяся социальная сеть в истории. За первые 3,5 недели более 20 миллионов пользователей Интернета зарегистрировались в новой социальной сети.
Чуть больше года назад, 28 июня 2011 года, Google запустил новую социальную сеть, основным компонентом которой стал Google Circles. Теперь, любой житель земли старше 13 лет может зарегистрироваться в Google+.
Google+ обладает некоторыми ключевыми элементами, которые отличаются от других социальных сетей. Уникальное построение соц. сети позволяет делить всех своих друзей на круги, таким образом сегментируя аудиторию на группы, которые могут пересекаться или быть автономными. Пользователи Google+ традиционно могут делиться комментариями, статьями, изображениями и видеофайлами. Есть возможность делать это и приватно, и публично. Интересно, что около 70% аудитории Google+ не пользуются услугами публичного общения и обмениваются информацией приватно.
Привычный термин «интересы» разработчики Google+ поменяли на «Темы». Каждый пользователь перечисляет темы, которые ему интересны и потом читает новости и обновления именно по этой тематике.
Можно очень долго перечислять выгодные отличия социальной сети Google+ от конкурентов. Это и новые функции вроде «Видеовстреч», и работа с приложения для планшетов и смартфонов на операционных платформах iOS и Android, и величина охвата Google+ (сеть запущена более чем на 40 языках мира), и достойное исполнение русскоязычной версии Google+ и многое другое.
Самое важное, в чём заключается преимущество Google+ для продвижения товаров и услуг, это профессионализм. Все мы хорошо знакомы с брендом Google и знаем чего от него ожидать. Широкий инструментарий, список услуг и многое другое будет постоянно меняться, из за динамично развивающегося рынка, но неизменным будет одно, это неизменно высокое качество предоставляемых услуг.