![]() |
![]() |
Рубрика:Продвижение в соцсетях | Теги: SMM |
Сравните, сколько упоминаний бренда было в прошлом месяце и в этом. Можно сравнивать любой период, но период в 1 месяц наглядно продемонстрирует насколько ваш бренд «набирает обороты» или «катится вниз». Ежемесячное измерение количества упоминаний бренда – эффективный метод оценки присутствия бренда в социальных сетях.
Мы уже не раз писали о том, что социальные медиа семимильными шагами движутся к мобильному формату общения. Таким образом рождается простой алгоритм: если потребитель не может узнать о вашей продукции через мобильные приложения, то он не узнает о ней никогда.
3. Отношение упоминаний бренда в сравнении с упоминаниями конкурентов
Ну, тут объяснять особо ничего не надо. Это традиционный индикатор информированности аудитории о ваших услугах. В данном случае соотношение упоминаний можно сравнить с владением пространством.
Это самый честный и адекватный способ узнать отношение целевой аудитории к вашему бизнесу. Как часто обсуждают ваш бренд, упоминают в комментариях, пишут постов, интересуются в сообществах, - всё это и есть реальная оценка потребителей. Основное отличие социальных сетей –это общение. Чем больше подписчиков у вашей страницы, тем скорее они проявят лояльность и начнут рассказывать о вас своим «френдам».
В социальных сетях, как и в любом сообществе, есть свои лидеры и аутсайдеры. Так вот, выгодно, что бы ваш бизнес ассоциировался именно с авторитетными пользователями. Конечно, любое упоминание вашего бизнеса важно, но упоминание лидером мнений гораздо эффективней.
6. Социальный CTR – это то число переходов по ссылки с вашей брендовой страницы в соцсетях на ваш сайт
Этот показатель важен, потому что многие акции в социальных сетях проходят только с одной целью – повысить посещаемость сайта.
Нельзя делать ставку только на одну платформу социальных сетей. Важно, что бы ваши услуги были досягаемы для всех социальных групп представленных на разных социальных площадках. Так же, вы сможете сравнивать эффект вашей рекламной программы на разных аудиториях и делать выводы по улучшению PR-программы.