Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

7 показателей благополучия бренда в социальных сетях

7 показателей благополучия бренда в социальных сетях

23.01.2013 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM
Довольно часто, большие компании нанимают специалистов, что бы они занимались продвижением бренда и услуг в интернет пространстве. Это правильно, ведь каждый должен заниматься своим делом. Но, тут возникает такая ситуация, разрешение которой требует некоторых комментариев. Доверить продвижение в соц. сетях специалисту разумное решение, но как проверить насколько качественно он это делает и насколько эффективны его методы? Фразы типа: «Это требует много времени», «Результаты будут видны только через полгода», «Вам сложно понять специфику» могут ввести в заблуждение даже самого опытного предпринимателя.

Давайте разберёмся, как объективно оценить состояние вашего бренда в медиа сетях

1. Упоминания бренда

Сравните, сколько упоминаний бренда было в прошлом месяце и в этом. Можно сравнивать любой период, но период в 1 месяц наглядно продемонстрирует насколько ваш бренд «набирает обороты» или «катится вниз». Ежемесячное измерение количества упоминаний бренда – эффективный метод оценки присутствия бренда в социальных сетях.

2. Упоминания бренда в мобильных версиях

Мы уже не раз писали о том, что социальные медиа семимильными шагами движутся к мобильному формату общения. Таким образом рождается простой алгоритм: если потребитель не может узнать о вашей продукции через мобильные приложения, то он не узнает о ней никогда.

3. Отношение упоминаний бренда в сравнении с упоминаниями конкурентов

Ну, тут объяснять особо ничего не надо. Это традиционный индикатор информированности аудитории о ваших услугах. В данном случае соотношение упоминаний можно сравнить с владением пространством.

4. Вовлечённость

Это самый честный и адекватный способ узнать отношение целевой аудитории к вашему бизнесу. Как часто обсуждают ваш бренд, упоминают в комментариях, пишут постов, интересуются в сообществах, - всё это и есть реальная оценка потребителей. Основное отличие социальных сетей –это общение. Чем больше подписчиков у вашей страницы, тем скорее они проявят лояльность и начнут рассказывать о вас своим «френдам».

5. Важно не просто количество упоминаний о вас в социальных сетях, а количество упоминаний авторитетных пользователей

В социальных сетях, как и в любом сообществе, есть свои лидеры и аутсайдеры. Так вот, выгодно, что бы ваш бизнес ассоциировался именно с авторитетными пользователями. Конечно, любое упоминание вашего бизнеса важно, но упоминание лидером мнений гораздо эффективней.

6. Социальный CTR – это то число переходов по ссылки с вашей брендовой страницы в соцсетях на ваш сайт

Этот показатель важен, потому что многие акции в социальных сетях проходят только с одной целью – повысить посещаемость сайта.

7. Охват платформ

Нельзя делать ставку только на одну платформу социальных сетей. Важно, что бы ваши услуги были досягаемы для всех социальных групп представленных на разных социальных площадках. Так же, вы сможете сравнивать эффект вашей рекламной программы на разных аудиториях и делать выводы по улучшению PR-программы.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх