![]() |
![]() |
Рубрика:Продвижение в соцсетях | Теги: SMM продвижение в соцсетях |
Ошибка №1
Одно из заблуждений современных маркетологов – то, что SMM работает только на управление репутацией компании и повышение лояльности клиентов. Однако за последние несколько лет современные решения продвижения в социальных сетях позволяют охватить аудиторию до 80 миллионов человек с минимальными финансовыми затратами при вовлеченности выше, чем приносят обычные баннеры.
К сожалению, очень часто встречается неправильная оценка эффективности SMM. Несмотря на то, что SMM охватывает огромную аудиторию, самое главное свойство социальных медиа, по которым стоит оценивать эффективность методов SMM, это вовлеченность и ее протяженность в определенном отрезке времени. Поэтому профессионалы SMM нередко напоминают, что не стоит отталкиваться от количества контактов при оценке KPI (Key Performance Indicators - система оценки эффективности, позволяющая определить достижение стратегических и тактических целей).
Следуя в социальные сети, крайне важно разработать стратегию, выработать тактику, определить цели и понять, какова ваша целевая аудитория. Без грамотно выстроенной стратегии в социальных медиа делать абсолютно нечего – еще до начала вашего проекта вы должны видеть результат на месяцы вперед. Владея продуманной стратегией, вам по плечу будет справиться с любой форс-мажорной ситуацией.
Зачастую, многие совершают ошибку еще на этапе выбора SMM-агентства. Многие недоброкачественные из этих агентств обманывают своих клиентов, например, заполняя сообщество ботами или совершая другие подлости. В конце концов, велика вероятность того, что вас выставят на рынке не в лучшем свете. Для того чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, мы рекомендуем вам тщательно выбирать качественное SMM-агентство, не гонясь за обещанными иллюзорными показателями эффективности.
«Не знаешь броду – не суйся в воду». Специалист по маркетингу должен обязательно хотя бы приблизительно представлять себе, какова нынешняя ситуация в социальных сетях, которые были отобраны в качестве платформы для его кампании.
Многие пытаются выбрать площадку для SMM, основываясь исключительно на своих внутренних ощущениях. Даже если вы считаете себя продвинутым пользователем, например, Facebook, то это совсем не означает, что эта площадка наиболее популярная в России и подходящая для вашей кампании.
Неполноценная оценка интересов вашей аудитории – по весу эта ошибка сродни незнания текущего состояния социальных сетей, необходимых для вашей кампании, то есть ошибки №5.
Полагаться на количество «лайков». К примеру, ваше SMM агентство показывает вам в отчетах баснословное количество лайков, а на деле оказывается, что они были набраны путем размещения низкопробного и примитивного контента.
Можно размещать в своих сообществах интересный контент, но не слишком активно заниматься продвижением. Можно, напротив, поставить продвижение на первый план, но абсолютно забросить публикации. Обе этих ситуации ошибочны и чреваты для вас. Старайтесь быть активными и в том, и в другом направлении.
Всего и сразу! Если вы наблюдаете, что ваши усилия в SMM не приносят должного результата, не стоит сразу отчаиваться. Постарайтесь проанализировать ситуацию и понять, где допущена ошибка, или посоветуйтесь со специалистами. Любая поспешность и нетерпеливость в этом вопросе способны погубить на корню любую даже самую удачную стратегию.