Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

10 ошибок SMM

10 ошибок SMM

16.01.2013 Рубрика:Продвижение в соцсетях Теги: SMM продвижение в соцсетях
Продолжая активно развиваться на рынке социальных медиа, мы заметили наиболее часто встречающиеся ошибки SMM.

Мы решили разобраться, «откуда корни растут» и понять, как бороться с этими ошибками

Ошибка №1

Одно из заблуждений современных маркетологов – то, что SMM работает только на управление репутацией компании и повышение лояльности клиентов. Однако за последние несколько лет современные решения продвижения в социальных сетях позволяют охватить аудиторию до 80 миллионов человек с минимальными финансовыми затратами при вовлеченности выше, чем приносят обычные баннеры.

Ошибка №2

К сожалению, очень часто встречается неправильная оценка эффективности SMM. Несмотря на то, что SMM охватывает огромную аудиторию, самое главное свойство социальных медиа, по которым стоит оценивать эффективность методов SMM, это вовлеченность и ее протяженность в определенном отрезке времени. Поэтому профессионалы SMM нередко напоминают, что не стоит отталкиваться от количества контактов при оценке KPI (Key Performance Indicators - система оценки эффективности, позволяющая определить достижение стратегических и тактических целей).

Ошибка №3

Следуя в социальные сети, крайне важно разработать стратегию, выработать тактику, определить цели и понять, какова ваша целевая аудитория. Без грамотно выстроенной стратегии в социальных медиа делать абсолютно нечего – еще до начала вашего проекта вы должны видеть результат на месяцы вперед. Владея продуманной стратегией, вам по плечу будет справиться с любой форс-мажорной ситуацией.

Ошибка №4

Зачастую, многие совершают ошибку еще на этапе выбора SMM-агентства. Многие недоброкачественные из этих агентств обманывают своих клиентов, например, заполняя сообщество ботами или совершая другие подлости. В конце концов, велика вероятность того, что вас выставят на рынке не в лучшем свете. Для того чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, мы рекомендуем вам тщательно выбирать качественное SMM-агентство, не гонясь за обещанными иллюзорными показателями эффективности.

Ошибка №5

«Не знаешь броду – не суйся в воду». Специалист по маркетингу должен обязательно хотя бы приблизительно представлять себе, какова нынешняя ситуация в социальных сетях, которые были отобраны в качестве платформы для его кампании.

Ошибка №6

Многие пытаются выбрать площадку для SMM, основываясь исключительно на своих внутренних ощущениях. Даже если вы считаете себя продвинутым пользователем, например, Facebook, то это совсем не означает, что эта площадка наиболее популярная в России и подходящая для вашей кампании.

Ошибка №7

Неполноценная оценка интересов вашей аудитории – по весу эта ошибка сродни незнания текущего состояния социальных сетей, необходимых для вашей кампании, то есть ошибки №5.

Ошибка №8

Полагаться на количество «лайков». К примеру, ваше SMM агентство показывает вам в отчетах баснословное количество лайков, а на деле оказывается, что они были набраны путем размещения низкопробного и примитивного контента.

Ошибка №9

Можно размещать в своих сообществах интересный контент, но не слишком активно заниматься продвижением. Можно, напротив, поставить продвижение на первый план, но абсолютно забросить публикации. Обе этих ситуации ошибочны и чреваты для вас. Старайтесь быть активными и в том, и в другом направлении.

Ошибка №10

Всего и сразу! Если вы наблюдаете, что ваши усилия в SMM не приносят должного результата, не стоит сразу отчаиваться. Постарайтесь проанализировать ситуацию и понять, где допущена ошибка, или посоветуйтесь со специалистами. Любая поспешность и нетерпеливость в этом вопросе способны погубить на корню любую даже самую удачную стратегию.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх