Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Оптимизация форм регистрации и заказа

Оптимизация форм регистрации и заказа

19.12.2012 Рубрика:Разработка сайтов Теги: разработка сайтов

Для многих пользователей заполнение форм регистрации и заказа становится настоящей проблемой. Избыточно сложная форма отпугивает их, а значит, владелец продающего сайта теряет своих потенциальных клиентов.

Существуют различные способы облегчить заполнение обязательных форм

Есть очевидные методы: скажем, сделать CAPTCHA настолько простой, чтобы для защиты от ботов не требовалось вводить текст с картинки, а было достаточно поставить галочку в нужном поле. Еще один популярный способ - уменьшить обязательные вопросы в форме ввода личных данных. Оба этих метода успешно работают, но достаточно далеки от идеала.

Одним из самых эффективных, инновационных методов оптимизации форм регистрации и заказа является слияние текстовых полей

Принцип этого метода заключается в том, чтобы соединить в одном поле информацию, которая обычно размещалась в нескольких отдельных полях и строках. Тем самым, количество информации не уменьшается, но пользователь получает возможность легче делиться своими данными.

Использование этого метода оптимизации форм регистрации и заказа выгодно отличается от остальных приемов. Прежде всего, для посетителя форма выглядит проще и уже только этим привлекает его внимание.

Как известно, что траектория движения человеческого взгляда очень сложна и причудлива: вверх – вправо – вниз – влево и так далее. Этот метод оптимизации позволяет сконцентрировать внимание посетителя сайта на заполнении формы, а не блуждать взглядом по экрану.

Еще один плюс метода – при регистрации не нужно использовать мышь, клавиатуру и табуляцию. Среди посетителей сайта могут быть совсем неопытные пользователи и такое решение, несомненно, облегчит им регистрацию на сайте.

Кроме того, вводя текстовые подсказки в объединенные поля, вы более ясно даете понять пользователю ход заполнения формы. Вы практически исключаете возможность ошибки.

Как видим, описанный метод отличается рядом преимуществ. Но, разумеется, возможности метода слияния полей не безграничны. Делая выбор в пользу традиционного метода, или экспериментируя с инновационными решениями, не забывайте главную цель – увеличение количества регистраций и повышение количества продаж.

Обратившись к специалистам, вы не только исправите прежние ошибки, но и узнаете массу новых, интересных решений. Специалисты найдут такие форматы, которые будут приносить успех именно вам.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх