![]() |
![]() |
Рубрика:Разработка сайтов | Теги: разработка сайтов |
В первую очередь, надо проверить, решает ли сайт поставленную перед ним задачу или нет. Мы уже много раз говорили о правильной постановке задач перед сайтом и категориях SMART, поэтому не будем повторяться. Если сайт решает задачу, то все замечательно. Надо ставить задачу выше и достигать ее. Если же сайт не решает поставленную задачу, то необходимо выяснить, где, как и почему он теряет.
Для этого нам надо посмотреть, загоняем ли мы на сайт достаточное количество посетителей. Если ответ – «да», людей на сайте достаточно, конвертация есть, но составляет меньше 1%, то есть два пути решения проблемы. Можно разгонять ресурс, привлекая все большие потоки новых посетителей, а можно поработать над эффективностью сайта и выяснить, где мы теряем покупателей?
Первое, на чем мы очень часто теряем людей (и подтверждением этой версии будет большое количество отказов у вас) – это потери на первом переходе. Это означает, что вы привлекаете людей на свои страницы, они приходят, попадают в воронку продаж и тут же уходят. Это говорит о том, что вы не смогли захватить своего клиента, не сумели замотивировать его настолько, чтобы он изучал и читал страницу.
Другой вариант, если гость пришел на ваш сайт и провел там достаточно много времени. С помощью статистики из Яндекс-метрики вы увидели, как он двигался по странице, внимательно читал ее. Но в какой-то момент, допустим, доходя до цены на товар или услуги, он покинул сайт. Очевидно, что в этом случае вам стоит поработать с ценой, сделать какие-то альтернативные предложения, словом, дать потенциальному покупателю возможность работать с этим.
Если гость уходит с сайта, не доходя до цены, попробуйте изменить текст. Возможно, ваш текст не достаточно продающий. Поработайте с выгодами и убедителями, слейте всю воду, оставьте конкретную, самую нужную информацию. О различных моделях продающих текстов мы уже говорили. Больше эмоций! Дайте гарантии! Запишите видеообращение! Дайте отзывы покупателей!
Работайте над захватом интереса покупателей и в первую очередь делайте это продающим текстом. Если же посетитель сайта читает статью, но по какой-то причине не заполняет форму, вот тогда и будет полезно дожимать его видео, отзывами и так далее.
Для того чтобы стимулировать продажи, можно сделать заполнение формы заказа лишь промежуточным шагом. Предложите людям заполнить форму в обмен на подарок. Сообщите об этом в своем видеообращении. Заполнив форму, человек, может быть, не стал покупателем, но дальше вы пришлете ему письмо с неким экстра предложением, с дополнительной скидкой и подарком. Словом, вам стоит поработать с отложенным спросом.
Еще один распространенный вариант не достаточно эффективной работы сайта – сложность формы заказа. Подумайте, возможно, ваш покупатель отвлекается, сбивается и соскакивает на этапе заполнения формы. В таком случае, вполне вероятно, ваша форма слишком сложна. Попробуйте упростить ее до минимально необходимых вам значений для осуществления доставки и связи. В конце концов, необходимые данные всегда можно доуточнить; главное – сделать первичный захват.
Таковы наши краткие рекомендации по работе с повышением эффективности сайта и увеличению количества продаж. Если у вас есть дополнительные вопросы, наши специалисты с радостью ответят на них.