Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Работоспособность сайта (как понять, что мой сайт работает на 100 процентов)?

Работоспособность сайта (как понять, что мой сайт работает на 100 процентов)?

21.01.2013 Рубрика:Разработка сайтов Теги: разработка сайтов

В первую очередь, надо проверить, решает ли сайт поставленную перед ним задачу или нет. Мы уже много раз говорили о правильной постановке задач перед сайтом и категориях SMART, поэтому не будем повторяться. Если сайт решает задачу, то все замечательно. Надо ставить задачу выше и достигать ее. Если же сайт не решает поставленную задачу, то необходимо выяснить, где, как и почему он теряет.

Для этого нам надо посмотреть, загоняем ли мы на сайт достаточное количество посетителей. Если ответ – «да», людей на сайте достаточно, конвертация есть, но составляет меньше 1%, то есть два пути решения проблемы. Можно разгонять ресурс, привлекая все большие потоки новых посетителей, а можно поработать над эффективностью сайта и выяснить, где мы теряем покупателей?

Первое, на чем мы очень часто теряем людей (и подтверждением этой версии будет большое количество отказов у вас) – это потери на первом переходе. Это означает, что вы привлекаете людей на свои страницы, они приходят, попадают в воронку продаж и тут же уходят. Это говорит о том, что вы не смогли захватить своего клиента, не сумели замотивировать его настолько, чтобы он изучал и читал страницу.

Другой вариант, если гость пришел на ваш сайт и провел там достаточно много времени. С помощью статистики из Яндекс-метрики вы увидели, как он двигался по странице, внимательно читал ее. Но в какой-то момент, допустим, доходя до цены на товар или услуги, он покинул сайт. Очевидно, что в этом случае вам стоит поработать с ценой, сделать какие-то альтернативные предложения, словом, дать потенциальному покупателю возможность работать с этим.

Если гость уходит с сайта, не доходя до цены, попробуйте изменить текст. Возможно, ваш текст не достаточно продающий. Поработайте с выгодами и убедителями, слейте всю воду, оставьте конкретную, самую нужную информацию. О различных моделях продающих текстов мы уже говорили. Больше эмоций! Дайте гарантии! Запишите видеообращение! Дайте отзывы покупателей!

Работайте над захватом интереса покупателей и в первую очередь делайте это продающим текстом. Если же посетитель сайта читает статью, но по какой-то причине не заполняет форму, вот тогда и будет полезно дожимать его видео, отзывами и так далее.

Для того чтобы стимулировать продажи, можно сделать заполнение формы заказа лишь промежуточным шагом. Предложите людям заполнить форму в обмен на подарок. Сообщите об этом в своем видеообращении. Заполнив форму, человек, может быть, не стал покупателем, но дальше вы пришлете ему письмо с неким экстра предложением, с дополнительной скидкой и подарком. Словом, вам стоит поработать с отложенным спросом.

Еще один распространенный вариант не достаточно эффективной работы сайта – сложность формы заказа. Подумайте, возможно, ваш покупатель отвлекается, сбивается и соскакивает на этапе заполнения формы. В таком случае, вполне вероятно, ваша форма слишком сложна. Попробуйте упростить ее до минимально необходимых вам значений для осуществления доставки и связи. В конце концов, необходимые данные всегда можно доуточнить; главное – сделать первичный захват.

Таковы наши краткие рекомендации по работе с повышением эффективности сайта и увеличению количества продаж. Если у вас есть дополнительные вопросы, наши специалисты с радостью ответят на них.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх