Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Реально ли продвинуть в топ-10 одностраничный сайт?

Реально ли продвинуть в топ-10 одностраничный сайт?

25.08.2014 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO одностраничный сайт
Довольно частый вопрос от клиентов, основные коммуникации которых строятся на основе информационных, коммерческих или промо одностраничных сайтов. Ответ – реально. Но сложно. Ниже рассказываем основные факторы продвижения одностраничного сайта, а также почему продвигать его по конкурентным запросам - довольно сложная задача.

Что такое одностраничный сайт?

В основной своей массе, такие сайты преследуют следующие цели:
  • Посадочная страница по конкретной услуге или приложению;
  • Интернет-магазин с узким специальным ассортиментом;
  • Страница, собирающае заявки, подписки и лиды;
  • Промо;
  • Распространение информации.

Как продвигать одностраничный сайт?

В целом, придерживаться основных этапов продвижения, а именно:

1. Подбор ключевых слов

несколько (до 10-15) НЧ НК запросов по тематике, связанных по смыслу, плюс, возможно, один ВЧ запрос.

2. Внутренняя оптимизация

  • Настройка мета-тегов Title, Description, Keywords под ключевые запросы. Использование html тегов h1-h6 (h1 один раз), а также alt для изображений.
  • Оптимизировать текст на странице, желательно со вхождением ключевых фраз. Хорошо воспринимаются логически законченные блоки, описывающие свой поисковый запрос.
  • Возможно использование внутренних якорных ссылок (a href=#).
  • Обязательно наличие социальных кнопок.

3. Техническая оптимизация

  • Высокая скорость загрузки (важный момент, т.к. зачастую сайты-одностраничники долго грузятся).
  • Не использовать javascript и другие технологии, затрудняющие индексацию.

4. Внешнее продвижение (уделить усиленное внимание внешнему продвижению)

  • Поддержка ссылками и сигналами из соц.сетей: Twitter, Facebook, VK.
  • Продвижение вечными ссылками: заметки, статьи, блоговые платформы, пресс-релизы. Задействовать безанкорные ссылки, качественные ссылки с проверкой на спам и траст.
  • По возможности регистрировать в сервисах Яндекс.Справочник, Google Адреса, 2gis.

5. Создание и публикация Контента (да, сайт станет уже не одностраничным)

На практике легче выводятся в топ сайты с количеством более 10 страниц
  • Создание отдельных лендингов в рамках сайта по конкретным услугам. Есть головной сайт - и с него мы попадаем уже на одностраничник – страницу конкретной услуги.
  • Ведение экспертного блога в рамках сайта с публикацией интересных материалов по тематике ресурса, желательно оптимизированных (и заранее собранных) НЧ запросов.
  • Возможно публикация статичных страниц в рамках сайта: «О компании», «Акции» и др.
  • Очень важно также задействовать продвижение по другим каналам: контекст, e-mail рассылки, социальные сети. Раскрутка по другим каналам даст дополнительную поддержку SEO.
Конечно, одностраничный сайт создается для повышения конверсии и продвигать его по органическому каналу довольно трудозатратная задача, т.к. получить трафик с контекстной рекламы, соц. сетей и рассылок быстрее и проще. Но, тем не менее, использовать SEO для одностраничников можно, и в данной статье мы постарались описать рекомендации для продвижения такого типа сайта. Если у вас есть правки к этому материалу, присоединяйтесь в комментариях!




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх