Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Превращаем людей в слова: SEO-стратегия

Превращаем людей в слова: SEO-стратегия

12.01.2013 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO продвижение

В статье «Этапы создания продающего сайта» мы вкратце рассказали, как должна выглядеть грамотная стратегия подготовки сайта к запуску и продвижению, а также довольно подробно описали первый этап создания продающего сайта. Напоминаем, что на первом этапе нам надо произвести пересчет денег, которые мы хотим заработать, в количество людей, которые нам необходимо привлечь на сайт.

После пересчета денег в людей мы должны сделать следующий расчет: количество необходимых нам посетителей пересчитать в количество ключевых слов, по которым будет продвигаться наш будущий продающий сайт.

Для этого нам надо: — ввести повышающий коэффициент. О том, как его правильно рассчитать с учетом особенностей вашего бизнеса, мы напишем отдельную подробную статью. Зачем он нужен? Чтобы сделать поправку на такие показатели как:

  • (a) – коэффициент виртуальности (количество заходов на сайте с разных компьютеров обычно больше реального количества посетителей);
  • (b) – повышающий множитель, помогающий учесть падение кликабельности в зависимости от позиции, которую занимает ссылка в поисковой выдаче;
  • (с) - коэффициент «заспамленности» запроса, учитывающий запросы не от клиентов, а от нас самих, пока мы мониторим позиции сайта.

Средний показатель повышающего коэффициента обычно равен 60.

Умножив уже рассчитанное количество посетителей, которых мы собираемся привлечь на сайт, на коэффициент 60, мы получим количество поисковых запросов, по которым нам надо продвигаться.

Какие бывают запросы?

Запросы бывают:

  • низкочастотные – меньше 1000 запросов в месяц;
  • среднечастотные – 1001-9999 запросов в месяц;
  • высокочастотные – более 10 000 запросов в месяц.

Естественно, это тоже средние показатели – в некоторых популярных областях высокочастотные запросы могут составлять миллионы запросов в месяц, а в редких темах, наоборот, лишь сотни.

Итак, (количество посетителей) х 60 = количество запросов, по которым нам необходимо продвинуть сайт.

Полученное число запросов учитывает каждый запрос, которые делают люди по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным ключевым словам. То есть наиболее эффективными представляются высокочастотные запросы, ведь если нам надо продвинуться, например, по 300 000 запросам, а по одному-единственному высокочастотнику отдача 1 000 000 запросов в месяц, можно просто двигать сайт только по нему и троекратно покрыть свою потребность в посетителях.

Увы, это миф. За высокочастотные – популярные и конкурентные – запросы идет настоящая борьба бюджетов. Возможно, вам потребуется миллион долларов и три года, для того чтобы выйти на первое место по высокочастотному запросу. Во-вторых, высокочастотные запросы плохо конвертируются в покупателей, потому что чем более общее слово представляет собой запрос, тем более нецелевая аудитория его ищет: статистики, географы, рекламщики, студенты, пишущие рефераты, и другие «посторонние» люди.

За низкочастотники ниже 100 запросов тоже бороться не имеет смысла – это напрасная трата ресурсов, поскольку конвертация таких запросов очень низкая. Из них стоит выбрать только коммерческие, то есть такие, в которых присутствуют слова «купить», «заказать» и т.п. Но конвертация наиболее высока именно по низкочастотным запросам. А значит, вам нужно распределить количество ВЧ, СЧ и НЧ-запросов, по которым вы будете продвигаться, и, исходя из этого, планировать и строить информационную архитектуру сайта. Мы рекомендуем для молодых сайтов (менее года) соотношение ВЧ = 0%, СЧ = 20%, НЧ = 80% от общего числа запросов. Для сайтов постарше: ВЧ = 10%, СЧ = 30%, НЧ = 60 %. Не переживайте, если сначала эти проценты будут не вполне совпадать с реальным процентным распределением запросов по вашей теме - по мере продвижения сайта цифры будут выравниваться.

О том, как просчитать информационную архитектуру сайта, мы расскажем в следующей статье цикла «Этапы создания продающего сайта». Если у вас есть вопросы прямо сейчас, звоните или приходите к нам в офис – мы проконсультируем вас, поможем сделать все необходимые расчеты.

Продавайте эффективно!





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх