Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Почему адаптация сайта под мобильные устройства важна при продвижении в Google

Почему адаптация сайта под мобильные устройства важна при продвижении в Google

22.12.2015 Рубрика:SEO-продвижение Теги: google+ SEO адаптивный дизайн

 

Весной 2015 года Google кардинально поменял принципы ранжирования веб-сайтов. С этого дня от его «благосклонности» очень зависят результаты поисковой выдачи. В шутку нового «зверя проверки» даже называют Mobilegeddon, и он внимательно следит, удобен ли ваш сайт, блог или лендинг для работы с мобильными устройствами. Сегодня мы поговорим о том, как его «приручить».

С чего все начиналось?

Еще в феврале уходящего года Google сообщил о грядущих изменениях в работе системы. В своем блоге для вебмастеров. Компания провела масштабную разъяснительную работу для маркетологов и владельцев веб-сайтов. Вот, что сказал Google: «С 21 апреля оптимизация сайта под мобильные устройства будет восприниматься системой как сигнал для ранжирования. Это повлияет на мобильный поиск на всех языках мира и сильно изменит поисковую выдачу и результаты seo продвижения сайтов. Благодаря этому пользователи получат более релевантные и качественные результаты поиска, оптимизированные под их гаджеты». Если ваш сайт не полностью адаптирован для работы с мобильными устройствами, вы, скорее всего, увидели падение вашего ресурса в поисковом рейтинге для портативных гаджетов. Вашу позицию определит алгоритм Googla.

Так что же стоит сделать в первую очередь, дабы точно определить, готов ли ваш сайт к работе с новым алгоритмом?

Проверьте свой сайт на готовность

Google иногда балует веб-мастеров креативными и забавными дудл-мультфильмами для объяснения многих сложных моментов. Компания делает и другие полезные вещи. Например, бесплатный инструмент для определения, насколько ваш сайт готов к работе с новым алгоритмом мобильного поиска.

Доступ к инструменту здесь.

Чтобы им воспользоваться, нужно ввести адрес сайта в пустую строку и нажать «Анализировать». Начнется сканирование вашего ресурса. Оно займет несколько минут. После этого вы узнаете, удобно ли просматривать его с мобильных девайсов. Если ваш сайт полностью оптимизирован под мобильные устройства, то вы получите вот такое сообщение:
Проверка оптимизации от гугл
  Этот простой тест также позволит вам понять, как «видит» Google ваш сайт. И самое важное — он не покажет вам какой-либо уровень адапитированности, не скажет, на сколько баллов вы готовы — он просто вынесет вердикт: готовы или нет.
Если сайт, лендинг или блог не готов работать с мобильными устройствами, инструмент покажет другое сообщение. В нем будут отмечены проблемные моменты и даны рекомендации по их устранению. Также вы увидите список причин, по которым контент «провалил» тест. Например, тексты слишком мелкие, ссылки располагаются близко друг к другу и пр. Еще вам подскажут, как подправить дизайн, чтобы устранить перечисленные ошибки и создать систему, оптимизированную под мобильное управление контентом. Сообщение выглядит примерно так: адаптивность сайта.png  

Google рекомендует: способы мобильной оптимизации

Если ваш контент не оптимизирован для изучения на мобильных устройствах (вы получили тревожное сообщение), вам нужно что-то с этим делать, иначе новый алгоритм вас накажет. Даже лучшая в мире целевая страница потеряет позиции в поисковой выдаче, если не будет оптимизирована.

Google предлагает несколько способов сделать ваш сайт более дружелюбным к мобильной среде. Поисковик предлагает три конфигурации. Вы можете «подогнать» ваш контент под любую из них и «гнев» нового алгоритма вас не настигнет.
  1. Адаптивный дизайн

Это оптимальное решение, потому что оно не требует создания двух копий одного сайта. То есть адрес вашего ресурса (URL) не поменяется. Человек просто входит на страницу, а она сама адаптируется под тип его устройства.

  1. Динамический показ

Он тоже сохраняет адрес вашего сайта, но поменяется код HTML. Выбирая вариант показа, система подстраивается под браузер, который выбирает пользователь.

Google предупреждает, что такой вариант адаптации сопряжен с некоторыми техническими ошибками, однако он все равно подходит для оптимизации под мобильные устройства.

  1. Мобильный сайт

Это самый старый и трудоемкий способ, но он до сих пор соответствует требованиям Google. Когда пользователь входит на сайт, конфигурация отслеживает, с какого устройства он это сделал. Потом через переадресацию направляет его на нужную версию сайта.

В этом случае нужно создавать две версии контента. Это может дезориентировать тех, кто случайно нажимает на мобильную ссылку, хотя находится в это время за стационарным компьютером. Такое случается, если делиться контентом в соцсетях или по е-мейл.

   




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх